Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Прайс-лист - Позиционирование сайта

  1. Тарифы на позиционирование сайта
  2. Как мы рассчитываем ставки позиционирования?

Позиционирование сайта - это поле, которое объединяет элементы социологии, маркетинга и информационных технологий. Тем не менее, его эффективность основана на надежном и тщательном подходе людей, занимающихся им, к приобретению знаний по данному предмету, включая отслеживание текущих инноваций и проведение собственных тестов.

И именно от уровня знаний человека, оптимизирующего и позиционирующего сайт, зависит эффективность всего процесса и общая стоимость услуги.


Спросите цену позиционирования


Тарифы на позиционирование сайта

Каждое ключевое слово имеет определенную степень сложности позиционирования, в значительной степени зависящую от конкуренции в отрасли. Трудно определить фиксированный прайс-лист для размещения сайта или интернет-магазина. Примером является рекламная сеть Google AdWords, где минимальная цена за ключевое слово зависит, среди от его "популярности" и индустрии. То же самое относится и к позиционированию страницы. При позиционировании ставка также определяется на основе многих факторов и адаптируется к конкретным ключевым словам и страницам, которые мы намерены продвигать.


Комплексные пакеты SEM (SEO + PCC) Примеры моделей расчетов для позиционирования


Как мы рассчитываем ставки позиционирования?

Имея компанию, предоставляющую, например, бухгалтерские услуги в Щецине, мы хотим, чтобы наш веб-сайт был максимально высоким для определенных ключевых слов. Тем не менее, мы должны учитывать, что мы не одиноки, и конкуренция также не спит. Ставки позиционирования будут скорректированы с учетом количества и качества рекламных мероприятий конкурса.

  • Выбор и анализ эффективности ключевых слов. Мы тщательно изучаем, с помощью каких ключевых слов, введенных в поисковую систему, страница должна появляться в результатах поиска и сколько людей потенциально могут ее посетить.

  • Оценка оптимизации позиционированной страницы: мы проверяем, как сайт выглядит для позиционирования. Мы оцениваем, облегчает ли это позиционирование по выбранным ключевым словам / фразам, или его следует оптимизировать в первую очередь, чтобы минимизировать затраты на продвижение в результатах поиска. При необходимости мы производим необходимые модификации.

  • Анализ конкуренции в отрасли: мы исследуем, как продвигается конкуренция, какие методы и определяем, что нужно сделать, чтобы сделать ваше предложение более привлекательным и расположенным выше в результатах поиска.

Основываясь на этих факторах, мы можем оценить реальную стоимость позиционирования веб-сайта или интернет-магазина по заданному ключевому слову и определить приблизительное время достижения первой страницы результатов поиска. Если вы заинтересованы в том, сколько стоит эффективное позиционирование сайта, используйте форму бесплатной квоты ,