Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Обманут продавцы на AliExpress. А что дальше?

  1. «Мой друг, будь терпеливым» и расовый китаец в пакете

Видимо, поляки делятся на тех, кто любит AliExpress и тех, кто еще не открыл его

Видимо, поляки делятся на тех, кто любит AliExpress и тех, кто еще не открыл его. Первый, как утверждается, превышает 5 миллионов человек, во всяком случае, такое количество людей, согласно статистике, делало покупки в китайском Аллегро в 2017 году. О том, почему Поляки любят AliExpress мы писали ранее.

Однако сегодня не о преимуществах, а о проблемах. Хотя качество обслуживания покупателей со стороны китайских продавцов не может пожаловаться на качество уже проданных вещей.

«Мой друг, будь терпеливым» и расовый китаец в пакете

Неудачные покупки на AliExpress обычно являются огромным разочарованием, мало того, что мы ждали два месяца, но продукт оказался неисправным. К счастью, у AliExpress очень хорошая программа защиты покупателей. Хотя зачастую сложно договориться с самим продавцом. Икона уже стала знаменитой «мой друг, наберись терпения», которую повторяют продавцы, преуменьшая проблему и перетаскивая переписку. Сервис предоставляет довольно эффективную процедуру подачи жалоб.

Принцип услуги заключается в том, что продавец получает деньги за покупку только после того, как покупатель подтвердит получение посылки, или после 60-дневного периода защиты, причитающегося покупателю после покупки. Период защиты - это время, в которое покупатель может сообщить о неполучении товара или его дефекте.

Если груз не прибыл в это время или если он обнаружен поврежденным или иным образом неисправным, покупатель имеет право на «Открытый спор».

Жалоба на AliExpress: «Открытие спора» - это просто жалоба администраторов сайта. В рамках спора покупатель заполняет форму, в которой он приводит причину своего представления, описывает недостатки или недостатки, он также может приложить фотографии. Заявитель может потребовать возврат денег, который не обязательно предполагает возврат товара.

То же самое в случае, если вы не получили отправление или подтвердите получение. В последнем случае потребитель вправе в течение 15 дней открыть спор с момента подтверждения получения посылки на сайте.

AliExpress выступает посредником при рассмотрении жалоб. Отправленная форма отправляется продавцу, у которого есть 7 дней, чтобы ответить ему, после крайнего срока заявка автоматически принимается. Однако, если продавец отклонит жалобу, ее окончательный результат, основанный на присланных материалах, будет решен модератором сайта.

После принятия спора деньги возвращаются на ваш счет, время ожидания обычно составляет несколько дней.