Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Мы меняем городской велосипед Вроцлава. Консультационный отчет

  1. О консультациях Консультации по поводу Вроцлавского городского велосипеда состоялись в марте 2018 года. Они состояли из сбора мнений и комментариев от жителей относительно местоположения городской велосипедной станции и дополнительных областей, рекомендуемых для аренды. Удалось заполнить анкету и отметить местоположение новых станций на карте Вроцлава. В общей сложности было указано 13 400 предложений о местонахождении, и опросом было заполнено 3785 человек. Самые важные выводы отчета

О консультациях

Консультации по поводу Вроцлавского городского велосипеда состоялись в марте 2018 года. Они состояли из сбора мнений и комментариев от жителей относительно местоположения городской велосипедной станции и дополнительных областей, рекомендуемых для аренды. Удалось заполнить анкету и отметить местоположение новых станций на карте Вроцлава. В общей сложности было указано 13 400 предложений о местонахождении, и опросом было заполнено 3785 человек.

Самые важные выводы отчета

Всего было указано 13 000. пункты с рекомендациями для установки велосипедных станций, которые были надеты на коллектив карта , Показания касались практически всего района Вроцлава, а также районов за пределами города.

Главный вывод из консультаций заключается в том, что жители ожидают больше станций и велосипедов.
- Указанные местоположения Вроцлавского муниципального велосипеда ясно указывают на то, что жители видят лучшую мобильность в этом проекте. Акцент делается на каждодневные поездки, а не на развлекательные поездки. Поэтому подавляющее большинство заявок касаются тесной интеграции с остановками общественного транспорта: трамваями, автобусами и железными дорогами, - подчеркивает Кшиштоф Зиентал из Управления по социальному участию.

Консультации помогли принять два ключевых решения относительно функционирования системы: ее масштаб и техническое решение.

И СИСТЕМНАЯ ШКАЛА

Основное ожидание жителей, то есть увеличение количества велосипедов и станций, будет реализовано с весны 2019 года. Количество велосипедов и станций с нынешних 810 велосипедов и 81 станции увеличится до 2000 велосипедов и 200 станций.

Для окончательной реализации сначала были выбраны места, которые соответствуют следующим требованиям:

  • высокая плотность населения;
  • разнообразные функции района (например, проживание, работа, услуги, образование);
  • интеграция с коллективным общением;
  • хорошее сотрудничество с соседними станциями / системой;
  • существующая велосипедная инфраструктура, обеспечивающая комфортную мобильность.

Дополнительные местоположения будут указаны на основе опыта эксплуатации Вроцлавского муниципального велосипеда в 2011-2018 годах.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КАРТА

Пространственный анализ доступности новых местоположений станций показывает, что в пределах 300 метров от места проживания 34,4% жителей будут иметь доступ к городскому велосипеду. На расстоянии 500 метров это будет 67% населения, или 406 670 человек . Ниже приведен пример фрагмента планирования анализа доступности велосипедных станций.

II ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

В настоящее время ситуация с общественным прокатом велосипедов меняется очень быстро. Системы без выделенных станций становятся все более модными, в которых велосипеды можно найти, взять напрокат и вернуть с помощью мобильных приложений. Эта система, с ее многочисленными преимуществами, также имеет серьезные недостатки. Основными из них являются отсутствие характерных точек (так называемых станций), где очень вероятно, что вы можете рассчитывать на велосипед, исключить людей, которые не используют смартфоны, или хаос, связанный с разбросанными велосипедами. Несомненно, преимуществами являются возможность оставить мотоцикл ближе к месту назначения, построить ферму фактического движения или более гибкое обслуживание большей части города.

Анализируя опросы жителей Вроцлава, ясно видно, что жители знают о преимуществах и недостатках вышеуказанной системы. - С одной стороны, они ожидают более гибкой системы, так что есть возможность оставить велосипед за пределами станции, с другой - они не хотят, чтобы беспорядочно брошенные велосипеды доставляли неудобства и затрудняли движение, - говорит Даниэль Чойнацки, сотрудник по велосипедному спорту.
Поэтому для повышения производительности системы при соблюдении ожиданий жителей новой системы планируется:

  • перевод велосипедного сервиса с тотемных компьютеров на велосипеды;
  • обслуживание велосипедных станций в двух стандартах - с терминалом, обеспечивающим регистрацию и оплату, и с информационным тотемом, оснащенным стандартными стойками для велосипедов;
  • обеспечение крепления велосипедов с помощью крепежа для велосипедной стойки;
  • обеспечение возможности создания т.н. виртуальные станции (после консультации с оператором), охватывающие большую территорию города;
  • подготовка двух типов станций, запуск нетипичных велосипедов, таких как: тандемные, грузовые, электрические, складные, трехколесные велосипеды, детские и ручные велосипеды.

Однако нестандартные велосипеды будут предоставляться жителям после предварительного уведомления о соответствующем спросе. Это решение должно быть более эффективным, чем введение в систему нескольких процентов нестандартных велосипедов, которые, зная специфику этой системы, будут далеко от нас, когда мы захотим их арендовать. Прокат магазин также будет работать в течение ограниченного периода в зимний период.

Вы можете скачать отчет, нажав на картинку ниже.

Вы можете скачать отчет, нажав на картинку ниже

Смотрите также презентация из пресс-конференции, показывающей результаты консультаций и запланированные изменения в системе Вроцлавского городского велосипеда.