Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

E-bike диапазоны и тестирование аккумулятора pedelec

  1. На что обращать внимание при покупке и обслуживании аккумуляторов e-bike и pedelec. Перед покупкой...
  2. Большая емкость аккумулятора влияет на цену и вес электронного велосипеда
  3. Совет: лучше заряжать аккумулятор электронного велосипеда чаще
  4. рекомендации
  5. Вопросы и ответы о батареях e-bike
На что обращать внимание при покупке и обслуживании аккумуляторов e-bike и pedelec.

Перед покупкой подходящего электронного велосипеда и аккумулятора идеального размера вы избалованы выбором. Вот несколько советов для правильного выбора и ухода за аккумулятором. Поскольку, как правило, вам не нужно беспокоиться о двигателе, батарея электронного велосипеда требует некоторого внимания.

Никаких препятствий: линейка электронных велосипедов

На фото: аккумулятор "PowerPack500" Bosch eBike PerformanceLine мощностью 500 Вт
(c) Bosch eBike Systems

Многим дилерам и производителям электронных велосипедов нравится рекламировать большие расстояния более 100 километров, но на практике это не означает «много помогает». Как правило, пройденные расстояния значительно короче, и даже при более длительных турах батарея, как любят шутить продавцы, дольше, чем ягодицы.
Наш совет: проверяйте ходовые качества электронного велосипеда во время тест-драйва даже на самом низком уровне мощности и при выключенном двигателе. В зависимости от используемого привода электронного велосипеда, характеристики здесь могут быть разными. Некоторые электронные велосипеды ездят без поддержки мотора, как обычный, правда, немного более тяжелый велосипед.

Большая емкость аккумулятора влияет на цену и вес электронного велосипеда

Высококачественные литий-ионные аккумуляторы e-bikes не только обычно дороги ( ценовые диапазоны от 400 до 800 евро считаются реалистичными), но с ростом мощности они также влияют на цену и, что не менее важно, вес в воздухе. Между тем, многие производители реагируют на индивидуальные требования своих клиентов, предлагая покупать от разных батарей. Однако не следует рассчитывать производительность слишком коротко, поскольку через несколько лет производительность батареи заметно падает (см. Вопросы и ответы).

Совет: лучше заряжать аккумулятор электронного велосипеда чаще

Если вы не живете в горах и регулярно ездите в дальние поездки, имеет смысл чаще подключать батарею к электронному велосипеду к электрической розетке. Для пассажиров рекомендуется консультация с работодателем. На туристических маршрутах популярных маршрутов многие рестораны теперь предлагают варианты тарификации для остановки в пути. Полная зарядка стоит менее 10 центов и занимает от двух до четырех часов, в зависимости от батареи. То есть одного часа зарядки обычно уже хватает примерно на 20 километров. В целом: частая перезарядка и общее избежание «пустого хода» значительно увеличивает срок службы дорогой батареи!

рекомендации
  • Что касается диапазона электронного велосипеда, вы не должны полагаться на информацию, предоставленную производителем электронного велосипеда или на дисплей, поскольку фактический диапазон очень сильно зависит от топографии, вашей собственной мышечной силы, режима поддержки, веса электронного велосипеда. в том числе водитель и багаж, а также ветер и зависит. Многие производители электронных велосипедов рассчитывают расстояние от среднего пройденного километра. С другой стороны, они не могут (пока) заподозрить длительное падение или горные этапы.
  • В горных районах вместо дальности в километрах достаточно считать высоту. И здесь каждый килограмм веса буквально считается в два раза. В горах перед началом тура на электронном велосипеде проверьте, сколько вертикальных метров вы хотите преодолеть, и при необходимости запланируйте остановки зарядки - например, во время перекуса в горной хижине.
  • Для более длительных туров на электронных велосипедах рекомендуется использовать легкое дорожное зарядное устройство или, возможно, небольшую вторую батарею в качестве резерва.
  • Новинкой на рынке является возможность комбинировать несколько аккумуляторов на электронном велосипеде . Это делает возможной производительность до 1000 ватт-часов.
  • Наш совет: часто перезаряжайте батарею вашего электронного велосипеда . Современные аккумуляторы вообще не испытывают частых перезарядок. В отличие от дешевых никель-металлогидридных батарей, вам не нужно беспокоиться об эффектах памяти (s. Википедия ) или сокращение срока службы. Напротив, регулярная зарядка значительно повышает эффективность и долговечность.
  • При хорошем уходе (см. Ниже) батарея электронного велосипеда прослужит в среднем около 5 лет или 1000 циклов зарядки . Даже если вы используете пробег всего 60 км, вы можете проехать до 60 000 км или более 10 000 км в год - и вам придется ездить на электронном велосипеде впервые.

Вопросы и ответы о батареях e-bike

Как насчет потребления энергии и эксплуатационных расходов?
Низкое энергопотребление и износ означают, что эксплуатационные расходы на удивление низкие. Заряд батареи стоит менее 10 центов, что дешевле, чем принимать душ. Даже относительно высокая цена покупки батарей (в настоящее время около 400-800 евро с 500-1000 циклами зарядки) рассматривается в перспективе, если экстраполировать затраты на километр: при пробеге 35000 километров и цене 500 евро за батарею прибывает например, до 1,4 цента за километр за батарею и электричество .

Другие текущие расходы на электронные велосипеды: изнашиваемые детали и регулярное обслуживание для электронных велосипедов и пешеходов не дороже, чем для обычных велосипедов; только с S-Pedelecs по-прежнему страховка примерно с 70 € в год.
Совет: для интенсивного использования (например, для пассажиров), вы должны искать как можно более долговечные компоненты. Например, износ цепи привода и шестерни в двигателе задней ступицы значительно ниже, чем в центральном двигателе.

Что такое ампер-часы, вольт и ватт-часы?
Для диапазона важны энергопотребление и производительность аккумулятора e-bike. Это сравнительно легко рассчитать: решающими являются ватт-часы (Wh) , которые представляют собой вольт (например, на рынке имеются системы на 24, 26, 36 и 48 вольт), умноженные на количество ампер-часов (Ah) результаты. В 36-вольтовом аккумуляторе с 10 Ач застряло 360 ватт-часов электричества. Различия заметны в ассортименте.

Что такое цикл зарядки?
Вопреки распространенному мнению, цикл зарядки не является синонимом количества платежей. Потому что, если батарея была только наполовину разряжена, это считается только половиной цикла зарядки. Поэтому батарея может заряжаться в два раза чаще в этом ритме, как указано.

Следует ли разряжать батареи?
Скорее нет, потому что, во-первых, значительно увеличивает вес колеса при движении без электрической поддержки, а во-вторых, это вредно для аккумулятора. Но не беспокойтесь: современная аккумуляторная электроника защищает от глубокого разряда. * Поскольку хранение в незаряженном состоянии аккумулятора не очень хорошо, и им не нужно беспокоиться об эффектах памяти, скорее перезаряжайте чаще.
* Дополнение: поскольку электроника на аккумуляторе также потребляет энергию, в зависимости от конструкции, саморазряд все еще может происходить. Пожалуйста, обратите внимание на информацию, предоставленную производителем и регулярно перезаряжайте, особенно когда батарея разряжена.

Как правильно загрузить свой электронный велосипед?
Обратитесь к инструкции по эксплуатации и используйте только оригинальные зарядные устройства . Другие устройства могут непоправимо повредить аккумулятор, а в крайних случаях даже привести к пожару. Для нескольких аккумуляторов / зарядных устройств в доме рекомендуется использовать этикетку. Чтобы избежать короткого замыкания, подключайте шнур питания к розетке в последнюю очередь при зарядке. После загрузки порядок меняется: сначала вытащите вилку из розетки.
Многие производители также рекомендуют заряжать аккумулятор после каждого длительного использования, чтобы избежать « разрядки» или глубоких разрядов, насколько это возможно . С другой стороны, вы также должны убедиться, что аккумулятор не перегружен . Так что отключите снова после зарядки.

Сможет ли производительность аккумуляторов e-bike со временем уйти?
То, что вы должны ожидать, это устойчивая потеря производительности батареи e-bike на протяжении многих лет. Поэтому производители указывают максимальные циклы зарядки. При хорошем уходе, включая регулярную зарядку, батарея электронного велосипеда заряжается на 60–70 процентов от первоначальной емкости после половины указанных циклов зарядки. Однако производительность значительно снижается при более частой «пустой езде».

Что вы должны учитывать летом и зимой?
В общем: Холод "напрягает" аккумулятор - будь то электронный велосипед или электромобиль. Исходя из физико-химических процессов, он не может хорошо работать здесь, и ассортимент значительно падает. Но даже в сильную жару он не работает оптимально.
Для зарядки: заряжайте всегда при комнатной температуре. Идеальными для хранения и погрузки являются температуры около 10 градусов. Зимой также следует защищать аккумулятор, не используя его слишком часто и перезаряжая, когда он не используется, по крайней мере, каждые два месяца. Пожалуйста, всегда соблюдайте информацию, представленную производителем электронного велосипеда в руководстве пользователя!

Пожалуйста, всегда внимательно читайте инструкции производителя !
С множеством приводных систем e-bike на рынке вы должны строго следовать инструкциям производителя. В случае сомнений (например, с подержанным электронным велосипедом) вам помогут здесь ритейлеры или сервисная служба у самого производителя.

Внимание с использованными электронными велосипедами!
Поскольку вы никогда не можете быть уверены, что предыдущий владелец хорошо обращался с батареей, вам следует обратить особое внимание на это состояние (например, протестировать несколько километров и сравнить расход батареи с информацией производителя о дальности). Перед покупкой также следует проверить наличие запасного аккумулятора, а также цену. Особенно с недорогими поставщиками, это может быстро преподнести неприятный сюрприз.
Наш совет при покупке электронного велосипеда: квалифицированный дилер может прочитать на многих электронных велосипедах как состояние аккумулятора, так и другие данные (циклы зарядки, пробег колеса, возможно Tuningmaßnahmen предыдущего владельца) и предоставить вам отчет.

Есть ли тестовая этикетка для батарей?
Да, в настоящее время существует консорциум с Организацией безопасности BATSO BATTERY, который заботится о глобальных стандартах безопасности батарей и награждает знак качества BATSO. Это ставит вас в безопасное место. Подробнее ниже www.batso.org (Английский) и в клубе ExtraEnergy eV , который интенсивно сотрудничает в качестве партнера по сотрудничеству в разработке критериев и стандартов испытаний.

Советы:
Рекомендации по обращению с аккумулятором электронного велосипеда и вождению зимой также доступны в Интервью с Рисом и Мюллером
Информация о правильном уходе за батареей также доступна на веб-сайте ассоциации ExtraEnergy. пример: Срок службы по отношению к глубине разряда

Последнее обновление этой статьи: март 2017   Картина: Bosch eBike Systems Последнее обновление этой статьи: март 2017
Картина: Bosch eBike Systems

Что такое ампер-часы, вольт и ватт-часы?
Что такое цикл зарядки?
Следует ли разряжать батареи?
Как правильно загрузить свой электронный велосипед?
Сможет ли производительность аккумуляторов e-bike со временем уйти?
Что вы должны учитывать летом и зимой?
Есть ли тестовая этикетка для батарей?