Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Обзор цифровой зеркальной фотокамеры Pentax K-1 Mark II

© Джо Фарас

Для меня обозначение Mark II навсегда вызывает в воображении образы классического автомобиля Jaguar Mark 2, но этот новый Pentax K-1 II DSLR может передумать. При тестировании оригинального Pentax K-1 для Shutterbug Я был впечатлен его выдающейся конструкцией и качеством изображения. Эта вещь была построена как танк со стилем, напоминающим классический средний формат Pentax 67.

Глядя на фото сравнения Pentax K-1 и K-1 Mark II ниже, Mark II кажется немного меньше, но они имеют одинаковую ширину, высоту и глубину. И оба весят 2,2 фунта. В 2016 году оригинальная модель стоила 1 796,95 долл. США, а хотя Mark II стоит 1 996,95 долл. США, корректировка цены Mark I на инфляцию составляет 2 034,89 долл. США, так что, думаю, это хорошая сделка.

Давайте внимательнее посмотрим на это долгожданное полнокадровое продолжение долгожданного полнокадрового К-1 и выясним, попадет ли версия II в цель.

Давайте внимательнее посмотрим на это долгожданное полнокадровое продолжение долгожданного полнокадрового К-1 и выясним, попадет ли версия II в цель

Что нового
Pentax K-1 Mark II построен на шасси из нержавеющей стали и магниевого сплава с защитой от атмосферных воздействий в 87 точках, что делает его способным работать в неблагоприятных условиях, а также выдерживать температуру до 14 градусов по Фаренгейту. Pentax Оптический видоискатель K-1 Mark II обеспечивает 100% охват с 0,7-кратным увеличением, в то время как задний 3,2-дюймовый ЖК-дисплей имеет «поперечный наклон».

ЖК-экраны большинства камер бесполезны на улице, и этот кажется особенно чувствительным к контрастным объектам. Меню настройки внешнего вида позволяет увеличить яркость в два этапа и несколько помогает. Ночные стрелки оценят вариант светодиодного дисплея Nighttime Vision в подводном стиле, который делает все в стиле Seaview красным. Все меню представляют собой модель ясности и функциональности, которую другим производителям следовало бы имитировать.

В Pentax K-1 Mark II используется полнокадровый 36,4-мегапиксельный CMOS-датчик без оптического фильтра нижних частот и 14-битный процессор изображений Prime IV. Отсутствие этого фильтра может вызвать наложение или муар в определенных условиях и для определенных объектов, поэтому в камеру встроен симулятор фильтров, который смещает датчик, имитируя эффекты физического фильтра.

Для уменьшения шума и повышения четкости и точности цветопередачи процессор обработки изображения Pentax K-1 Mark II оснащен ускорителем, разработанным Ricoh, повышающим чувствительность до ISO 819 200 для съемки в условиях крайне слабого освещения. Подумайте, черный кот в шахте. Система SAFOX 12 AF имеет в общей сложности 33 точки автофокусировки, из которых 25 крестообразного типа и три датчика яркости f / 2,8 для максимальной производительности. Эта система работает до минус трех EV, используя 25 центральных датчиков.

Чтобы свести к минимуму дрожание камеры при съемке с рук, Pentax K-1 Mark II имеет встроенную пятиосевую систему уменьшения дрожания, которая позволяет противодействовать движению камеры до пяти ступеней с каждым когда-либо сделанным объективом с байонетом K. IBIS использует Pixel Shift Resolution II, чтобы использовать движение сенсора для записи и объединения последовательных кадров, обеспечивая большую цветопередачу и разрешение при съемке с рук. Для съемки со штатива функция помощи при компоновке изображения позволяет смещать датчик вверх / вниз, влево / вправо, а также вращать для регулировки композиции без перемещения камеры.

Pentax K-1 Mark II имеет два слота для карт SDXC, которые можно настроить для резервного копирования, разделения хранилища файлов JPEG и Raw или переполнения при заполнении первой карты. Вы можете записывать изображения в формате DNG Raw, Pentax Raw (PEF) или JPEG с возможностью выбора размера изображения в полнокадровом режиме, разрешения APS-C и 1: 1. Встроенный Wi-Fi доступен для беспроводного дистанционного управления, а передача изображений со встроенным GPS позволяет геотегировать изображения.

Pentax K-1 Mark II может снимать неподвижные изображения со скоростью до 4,4 кадра в секунду вместе с записью HD-видео со скоростью до 30p или 60i с использованием сжатия H.264. При съемке в HD 720p пользователи могут снимать с разрешением до 60p. Камера имеет переключение NTSC / PAL и оснащена разъемами для наушников и микрофона.

Объектив протестирован
Почти все из 24 миллионов объективов с байонетом K, выпущенных с 1975 года, должны работать с Pentax K-1 Mark II. Для этого обзора я получил Pentax-D FA 28-105 мм f / 3,5-5,6 ED DC WR (496,90 $), который также доступен в комплекте с Mark II за 2 396,95 $ в комплекте. Если у вас еще нет этого диапазона фокусных расстояний в K-mount, перейдите на комплект. Объектив имеет элементы из стекла ED для контроля хроматических аберраций и уменьшения цветовой окантовки.

Чтобы защитить его и уменьшить блики и блики, объектив имеет многослойные покрытия Super Protect и HD, а также восемь уплотнений, которые делают его таким же пыленепроницаемым и водонепроницаемым, как камера. Там даже хороший бленда в комплекте. Функция Quick-Shift позволяет переключаться между автоматической и ручной фокусировкой при фокусировке на расстоянии 19,7 дюйма, что оказалось неплохо при съемке на 105 мм.

В великой схеме вселенной, близкая фокусировка в 19,7 дюйма не принесет никаких макро-наград, но съемка на 105 мм, в то время как надежда на то, что какой-то легкий ветерок не дует слишком сильно (высокая скорость затвора помогает), может произвести несколько приятных снимков крупным планом. с объективом Pentax-D FA 28-105 мм f / 3,5-5,6 ED DC WR. Экспозиция составила 1/500 с при f / 6,3 и ISO 200. © Джо Фарас

За моей стеной из хорошо уложенных кирпичей: при ширине 28 мм на изображении было небольшое виньетирование по углам с резкостью от края до края, варьирующейся от приемлемо резкой до четкой. На f / 4 виньетирование начинает исчезать и полностью исчезает на f / 7.1, а f / 8 является «сладким пятном», что типично для объективов этого дизайна. При широко раскрытом 105 мм (f / 4) виньетирование в углах незначительное, заметно затухает при f / 6.3, почти исчезло на f / 7.1, но полностью исчезло и впечатляюще резкое от угла к углу на f / 8.

1, но полностью исчезло и впечатляюще резкое от угла к углу на f / 8

Общая производительность объектива Pentax-D FA 28-105 мм f / 3,5-5,6 ED DC WR была впечатляющей для действительно недорогого объектива, который содержит все фокусные расстояния, которые средний стрелок хотел бы получить в полнокадровом объективе. © Джо Фарас

В поле
Моя жена Мэри вошла в мой кабинет, увидела Pentax K-1 Mark II, сидевшую на моем столе, и сказала: «Это большой. Это похоже на настоящую камеру ». Самое смешное, что корпус Mark II примерно такого же размера, как и мой беззеркальный Lumix GH5 с аккумуляторной рукояткой Panasonic. Самым большим отличием является размер линз, необходимых для покрытия микросхемы 17,3 x 13 мм, против размера 35,9 x 24 мм.

Моим первым испытуемым обычно является «Беседка» в парке О'Брайан в Паркере, штат Колорадо, поэтому я поехал вниз по Дейзи-Хилл, чтобы сфотографировать его, прежде чем отправиться к кирпичам на стену для тестирования объектива. Не секрет, что я фанат беззеркальных камер, но, прогуливаясь по Mainstreet (да, это одно слово), Pentax K-1 Mark II не чувствовал себя неловко, без сомнения, благодаря своей превосходной эргономике и интуитивно понятному расположению управления. Самое приятное в Mainstreet - это то, что вы никогда не знаете, что найдете во время прогулки. За пределами одного из очаровательных магазинов, выложенных улицей, был припаркован нетронутый Chevrolet Nomad 1957 года.

Как и любая уважающая себя DSLR в наши дни, Pentax K-1 Mark II предлагает функцию Live View, и это самый простой и легкий доступ к любой DSLR, которую я пробовал. Функция Live View - это то, что я часто использовал на наклонном ЖК-экране для съемки под низкими углами. Я также использовал его для некоторых макросъемок, снятых на расстоянии вытянутой руки, когда я не мог физически приблизиться к объекту.

Моим традиционным первым испытуемым является беседка в парке О'Брайена в Паркер-Колорадо, и она никогда не выглядела так хорошо, как это изображение из RAW-файла Mark II объемом 50 МБ. Использовался объектив Pentax-D FA 28-105 мм f / 3,5-5,6 ED DC WR (при 53 мм) с экспозицией 1/500 с при f / 10 и ISO 200. © Joe Farace

Я был еще больше впечатлен открытием на моем компьютере больших 36,4-мегапиксельных файлов Raw Pentax K-1 Mark II; они были большими, острыми и красивыми. Большие файлы приятно смотреть, но убедитесь, что ваш компьютер может обрабатывать файлы изображений размером 50 МБ без каких-либо проблем.

Большие файлы приятно смотреть, но убедитесь, что ваш компьютер может обрабатывать файлы изображений размером 50 МБ без каких-либо проблем

При попытке сфотографировать скульптуру Jacks & Balls в библиотеке Parker, Колорадо для предыдущего обзора камеры, вокруг нее находился рабочий, устанавливающий новое освещение. Когда я вернулся с K1 Mark II, работа все еще продолжалась, поэтому я сделал этот «на работе» снимок скульптуры. Использовали объектив Pentax-D FA 28-105 мм f / 3,5-5,6 ED DC WR (при 73 мм). Я использовал экспозицию 1/125 сек при f / 4,5 и ISO 200, добавляя плюс один стоп с хорошо расположенной кнопкой компенсации экспозиции и колесом управления. © Джо Фарас

Для поклонников SOOC (прямо из камеры) файлы JPEG Pentax K-1 Mark II занимают около 22 МБ, что все же не мало. Если вы беспокоитесь об обработке изображений такого размера, вы можете использовать один из параметров в ранее упомянутом меню «Кадрировать», чтобы создать что-то более компактное.

При выборе параметра APS-C (файлы размером 9 МБ) в видоискателе отображается черный прямоугольник, указывающий область захвата изображения. Даже в полноразмерных файлах JPEG Photoshop напомнил мне, что при использовании команды «Сохранить для Web» производительность может ухудшиться.

В то время как мой компьютер загружал файлы Raw и JPEG несколько медленно, я бы не стал рассматривать их вяло. Больше оперативной памяти, вероятно, поможет.

© Джо Фарас

Я направился вниз по дороге к Открытому Пространству Скрытой Мезы, первоначально области, населенной коренными американцами, до 1872 года, когда Уильям Брайан основал усадьбу, которая существует сегодня. Одной из функций, которую я не смог найти в какой-либо литературе по Pentax / Ricoh, но это выбор из меню, - это наличие цифровых файлов, включая «Извлечение цвета», «Замена цвета», «Игрушечная камера», «Ретро», «Высокая контрастность», «Затенение», «Инвертировать цвет», «Одноцветный». Жирный и Жирный Монохромный. Мне понравился фильтр «Игрушечная камера», и я использовал его, чтобы сфотографировать дом Брайана.

Мне понравился фильтр «Игрушечная камера», и я использовал его, чтобы сфотографировать дом Брайана

Отказ от моего обычного подхода ОКР к фотографическому составу, этот вид сельского дома Брайана, был преднамеренно снят с использованием слегка нестандартного выравнивания с выбранным фильтром камеры «Игрушечная камера». Использовали объектив Pentax-D FA 28-105 мм f / 3,5-5,6 ED DC WR (при 48 мм). Программный режим выдержки 1/800 с при f / 10 и ISO 200. © Joe Farace

По какой-то причине другой монохромный режим Pentax K-1 Mark II скрыт за функцией «Пользовательское изображение» для применения «предпочтительного последнего штриха». Ключевое слово здесь - окончание. К этим параметрам относятся «Яркий», «Естественный», «Портрет», «Пейзаж», «Яркий», «Сияющий», «Приглушенный», «Плоский», «Обход с отбеливателем», «Пленка с разворотом» и «Перекрестная обработка». Даже прочитав руководство в режиме онлайн, я не смог понять и реализовать эту функцию, поэтому я сдался.

Эта постройка в Hidden Mesa Open Space была восстановлена ​​с использованием всего дерева из оригинального здания. Использовали объектив Pentax-D FA 28-105 мм f / 3,5-5,6 ED DC WR (при 28 мм). Программный режим выдержки 1/400 с при f / 8 и ISO 200. © Joe Farace

«Поскольку на западе солнце медленно садится…», я направился обратно в Мейнстрит, чтобы протестировать самую высокую настройку ISO Pentax K-1 Mark II. Mark I имеет максимальную настройку ISO 204 800 и, основываясь на результатах моего тестирования, в то время, когда я счел его бесполезным. Перефразируя Ford Prefect, максимальная настройка Mark II для 819 200 «в основном бесполезна». При съемке кронштейна ISO, начиная с 819 200, шум изображения начал заметно улучшаться при 102 400 и был более чем приемлемым при 51 200 - настройке, когда вы об этом думаете. , должен работать в самых сложных условиях освещения.

, должен работать в самых сложных условиях освещения

Вот взгляд с высокой ISO на Mainstreet Parker, штат Колорадо, ночью. Слева вид на ISO 819,200; в то время как справа это 51,200. Несмотря на некоторую шумность в 51 200, качество изображения остается приемлемым. Я попробовал программное обеспечение для уменьшения шума (Noiseware и DFine) на оригинальных файлах, но ни одно из них не было эффективным для контроля шума. То, что вы видите здесь, - это изображение JPEG прямо из камеры (SOOC.). В программном режиме выдержка левой половины составляла 1/2000 с при f / 10 и ISO 819 200; правая половина была 1/1000 с при f / 3,5 и ISO 51,200. © Джо Фарас

Pentax K-1 Mark II находился как дома, так и в студии. Моя последняя сессия с камерой была во время шикарной фотосессии с моделью Эрин Валакари в моей домашней студии. Pentax-D FA 28-105mm f / 3.5-5.6 ED DC WR был идеальным выбором для студии, и я смог получить все - от полной длины до трех четвертей снимков на 105 мм с расстояния около 12 футов от объекта. (По какой-то причине читатели Shutterbug любят знать это.)

Для иллюстрации я измерил выходную мощность трех моносветов Paul C Buff с помощью ручного измерителя Госсена, сделал пробный снимок, чтобы проверить гистограмму, открыл апертуру на одну треть стопа и пробок! Идеальная экспозиция, идеальная гистограмма.

Идеальная экспозиция, идеальная гистограмма

В студии K-1 Mark II и объектив Pentax-D FA 28-105mm f / 3.5-5.6 ED DC WR оказались идеальным сочетанием. Я сфотографировал Эрин Валакари с моносветами Paul C Budd Alien Bee и DigiBee на фоне Silverlake Photo с объективом, установленным на 105 мм с экспозицией 1/100 с при f / 10 и ISO 200. © Joe Farace

Заключение
Хотя охотники за скидками могут захотеть приобрести любую из 36.4-мегапиксельных зеркальных камер Pentax K-1 Mark I (1 696,95 долл.), Которые все еще доступны, нет никакого способа обойти тот факт, что новая версия Mark II - просто удивительная машина для создания изображений. Его брутальный, но блестящий дизайн делает его уникальной бескомпромиссной камерой с негабаритной индивидуальностью, которая может побудить вас подумать о переключении систем, если вы в настоящее время настроены на одну из конкурирующих марок камер. В своем блоге я написал пост под названием «Я не переключаю системы камер», который сводится к одной теме: «Я не могу себе этого позволить». Если это описывает вас, люди, снимающие с помощью систем, которые не были обновлены в в то время как мог бы смотреть на горизонт, ожидая их судна, чтобы войти. Pentax K-1 Mark II стоит ожидания. Пентаксианцы, у которых еще нет K-1, должны сохранить свои пенни и добавить Mark II, если они могут. Pentax K-1, а теперь и Mark II - это веские аргументы для людей, ищущих полнокадровую цифровую зеркальную фотокамеру.

Джо Фарас был автором «Руководства по волшебным фонарикам: Pentax K100D / K110D», которое было первой цифровой зеркальной камерой компании. С тех пор он рассмотрел и протестировал множество камер Pentax для Shutterbug, включая MX-1, KX, K-5, K-30, K-1 Mark I, и его не следует путать с K-1, K-01. Если вы хотели бы увидеть, какое оборудование находится в его настоящем шкафу для снаряжения, посетите www.joefarace.com или же www.joefaraceshootscars.com и нажмите «Снаряжение».