Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Петр Зелинка | Учебник по длительной выдержке

  1. Фильтры нейтральной плотности
  2. Прямоугольные фильтры
  3. Циркулярные фильтры
  4. Выбор размера фильтра
  5. 150 мм системы фильтров
  6. Цветовые слепки
  7. Легкие Утечки
  8. поляризатор
  9. Определите фактическую плотность вашего фильтра
  10. Контрольный список передач

Длинные выдержки - интересный способ смешать ваш стиль фотографии. Фильтры нейтральной плотности позволяют замедлить экспозицию и могут создавать завораживающие фотографии. На изображении ниже я использовал Lee Filters Big Stopper чтобы замедлить мою экспозицию до 30 секунд. Это полностью сгладило воду и создало эфирный вид.

* Недавно я создал контрольный список в формате PDF, который следует соблюдать при настройке фильтров, нажмите здесь, чтобы посмотреть его ,

20 секунд долгой выдержки 20 секунд долгой выдержки

Настройка моего фильтра

Для обычных линз с резьбой я использую систему Lee Filters 100mm. Это хорошо работает, но у него есть некоторые недостатки. Примечательно, что фильтры имеют ярко-синий оттенок, и у держателя фильтра возникают проблемы с утечками света. Это также довольно дорого, если вы хотите полную систему.

Вот несколько ссылок на различные фильтры, переходные кольца и адаптеры, которые я рассмотрел в этом видео:


Я также использую 150-миллиметровые фильтры для своего объектива Nikon 14-24 мм. Я расскажу об этой настройке далее в руководстве.

Фильтры нейтральной плотности

Фильтры нейтральной плотности - это, в основном, темные осколки стекла, которые можно положить на переднюю часть объектива. Они бывают разных «стопов» (насколько темное стекло). Фильтр с 10 ступенями будет очень темным стеклом, а 4 ступени - довольно светлым. Выбирая фильтры нейтральной плотности, вы можете выбрать круглые или прямоугольные фильтры. У каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Прямоугольные фильтры

Плюсыминусы
  • 1 фильтр для нескольких линз
  • Может сложить 2+ фильтра
  • Легко настроить положение фильтра
  • Минимальная виньетка
  • Можно легко снять держатель фильтра и настроить фокус, состав
  • Требуется держатель фильтра, переходное кольцо и переходные кольца ($$)
  • Больше снаряжения для переноски, занимает место
  • Долгое время установки
  • Легкие Утечки


В основном я использую прямоугольные фильтры, поэтому я больше всего знаком с этой настройкой. По моему опыту, прямоугольные фильтры хороши, когда у вас есть заранее спланированные снимки и у вас достаточно времени, чтобы сделать снимок. Я ненавижу, когда мне приходится спешить, чтобы запечатлеть закат / восход и у меня очень ограниченное временное окно, тем более что настройка фильтров занимает несколько минут. Эта задержка может привести к тому, что вы пропустите лучшее освещение. С прямоугольными фильтрами вы должны остановиться, вытащить переходное кольцо и любые повышающие кольца, привинтить их к объективу, закрепить держатель фильтра на кольце, распаковать фильтры, очистить их и вставить в держатель. , Этот процесс обычно занимает у меня не менее 2 минут.

Циркулярные фильтры

Плюсыминусы
  • Один кусочек
  • Быстрая и простая настройка
  • Нет утечки света
  • Более дешевый
  • Не могу сложить несколько фильтров
  • Не обязательно использовать 1 фильтр для всех линз
  • Нужно открутить, чтобы проверить фокус / состав
  • Легко испортить фокус / композицию при установке фильтра

С круглыми фильтрами все, что вам нужно сделать, это прикрутить фильтр ND / Polarizer к передней части объектива. Очень быстро, очень легко. Вы также можете сложить 2 фильтра вместе, однако качество изображения может ухудшиться. Штабелирование круглых фильтров может привести к виньетированию и потере резкости. Если вы планируете регулярно складывать несколько фильтров, вы должны рассмотреть возможность использования прямоугольной системы фильтров. Однако, если вы планируете использовать только один фильтр за раз, тогда лучше всего использовать кольцевой фильтр.

Lee Filters производит два очень популярных фильтра нейтральной плотности: Little Stopper (6 ступеней) и Big Stopper (10 ступеней). Это система, которую я использую. Существует множество других вариантов фильтров, в том числе: Ву Фильтры , Hoya , неокончательный , Хайда , B + W , ICE , Formatt-Hitech , а также Promaster ,

Фильтр 6 Stop ND идеально подходит для съемки волн в дневное время. Это размывает их достаточно, чтобы создавать интригующие изображения.

Использование Маленькой Пробки, чтобы показать движение волны Использование Маленькой Пробки, чтобы показать движение волны

Фильтр 10 Stop ND отлично подходит, когда вы действительно хотите замедлить изображение. 10 остановок могут обеспечить 20-секундную экспозицию в пасмурный день. Если вы действительно любите приключения, вы можете объединить два фильтра нейтральной плотности для еще более длительного воздействия. Например, сложение Маленькой и Большой Пробки привело бы к фильтру 16 Стоп, который может занять 8+ минут, чтобы должным образом выставиться при дневном свете!


60-секундная экспозиция, созданная с помощью Big Stopper 60-секундная экспозиция, созданная с помощью Big Stopper

Выбор размера фильтра

Это может быть очень запутанным, если у вас еще нет опыта работы с фильтрами. Обязательно посмотрите мое видеофильтр Filter Setup в верхней части страницы, который поможет объяснить этот процесс.
Во-первых, определите, какой самый большой размер резьбы фильтра на всех ваших объективах. Nikon 24-70 имеет резьбу фильтра 77 мм, а Tamron 24-70 имеет резьбу 82 мм. Посмотрите на внутреннюю часть крышки объектива или на сам корпус объектива, чтобы найти размер резьбы фильтра. Это будет выглядеть примерно так: ⌀ 67.

Sigma 35mm Art имеет резьбу фильтра 67мм   Допустим, у вас есть три линзы Sigma 35mm Art имеет резьбу фильтра 67мм
Допустим, у вас есть три линзы. Один из них имеет резьбу 77 мм, другой - 67 мм, а другой - 52 мм. Если вы планируете использовать круглые фильтры, вы должны купить тот, который соответствует вашей самой большой резьбе фильтра, в данном случае: 77 мм. Затем вы можете купить переходное кольцо диаметром 67-77 мм и 52-77 мм. Вы должны быть в состоянии найти эти Кольца Повышения менее чем за 10 $ на B & H. Просто прикрутите кольцо усиления к объективу, а затем прикрутите сам фильтр к усилителю.
Если вы используете прямоугольные фильтры, это немного отличается. Поскольку вам понадобится переходное кольцо и набор держателей фильтров, вы должны выбрать подходящий размер переходного кольца. Я использую переходное кольцо 77 мм, которое идеально подходит к моему Nikon 24-70. Я могу использовать эти дешевые переходные кольца, чтобы использовать это 77-миллиметровое переходное кольцо на большинстве других моих объективов. Например, с моей Sigma 35mm Art я просто использую 67-77mm Step-Up Ring. Я вкручиваю его в объектив, затем прикрепляю переходное кольцо к переходному кольцу.
Однако помните, что если в будущем вы приобретете объектив с более крупной резьбой фильтра, вам потребуется приобрести новое переходное кольцо (прямоугольные фильтры) или совершенно новый фильтр (круглые). После того, как я купил все свои фильтры, я взял Tamron 150-600 мм, который имеет размер фильтра 95 мм. Поэтому мне пришлось купить новое 95 мм переходное кольцо от Lee Filters.

150 мм системы фильтров

В 2017 году я приобрел объектив Nikon 14-24 мм, который не имеет традиционной резьбы фильтра. Это означает, что для длительного воздействия необходим специальный держатель фильтра. Если у вас есть объектив типа Tamron 15-30mm, Rokinon 14mm или Sigma 14-24mm, у вас также будет эта проблема. К счастью, сейчас на рынке есть несколько отличных опций! Самая большая проблема заключается в том, что вам придется вкладывать средства во все новые 150-миллиметровые фильтры, чтобы идти с объективом.

Мне удалось протестировать держатель Haida 150 мм, а также их фильтры 6 Stop, 10 Stop и Square Polarizer. Короче говоря, фильтры работают на высоком уровне, даже лучше, чем мои 100-миллиметровые фильтры Lee! Я бы легко порекомендовал фильтры Haida любому фотографу с длительной экспозицией, не задумываясь. Вы можете прочитать мой полный обзор в моем блоге ,

Для держателя фильтра 150 мм я очень рекомендую Progrey G-150Z. Этот держатель фильтра - лучший вариант на рынке. Я широко использовал держатель G-150Z на своей дороге 2017 года для фотографирования водопадов. Моя единственная настоящая проблема с держателем заключается в том, что он довольно большой и тяжелый, что делает и без того огромный объектив еще более громоздким для переноски! Тем не менее, дизайн и материалы на высшем уровне! Вы можете прочитать мой полный обзор здесь ,

В конечном итоге, я бы рекомендовал использовать держатель фильтра Progrey G-150Z с фильтрами Haida ND. Это позволяет сэкономить деньги на фильтрах, в то же время получая высококачественный продукт. Кроме того, у вас будет лучший держатель фильтра 150 мм!


Цветовые слепки

Фильтры Lee обычно имеют синий оттенок, который необходимо исправить в постобработке. Нажмите здесь, чтобы увидеть цветовой оттенок, вызванный большой пробкой и маленькой пробкой , Это сравнительно легко исправить, если вы снимаете в RAW, но я все еще ненавижу корректировать цвета всех моих фотографий. Иногда цвета становятся настолько запутанными, что вам нужно выполнить тяжелую работу в Photoshop. Ознакомьтесь с этим руководством по коррекции цвета от фотошопа Гуру Джимми Макинтайра. В зависимости от того, какие фильтры вы используете, вы можете использовать разные цветовые оттенки.

Сравнение ниже показывает Promaster 10 Stop ND против Ли Большой Стоппер. Оба изображения были сняты с использованием одинаковых настроек, включая баланс белого. Как видите, фильтр Lee имеет ужасный синий оттенок, а фильтр Promaster нейтрален по цвету. Фильтр Ли также заметно темнее.

Получив фильтры ND, вы должны проверить их, чтобы увидеть, насколько плох цвет. Вам также необходимо проверить, насколько плотны фильтры на самом деле. Сначала сфотографируйте простую белую стену или что-то подобное. Убедитесь, что ваша камера находится на ручном балансе белого (в основном, что-либо кроме Авто). Затем сделайте пробную фотографию стены без фильтра. Затем вставьте / привинтите фильтр. Измените выдержку, чтобы компенсировать фильтр ND, и сделайте еще одну фотографию. Это покажет цветовой оттенок. Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации.

Позвольте мне начать с того, что «Уменьшение шума при длительной экспозиции» (LENR) необязательно для экспозиций 30 секунд или менее. Я включаю его только тогда, когда снимаю выдержки длительностью более 1 минуты. Когда датчик захватывает свет более минуты, он может сильно нагреваться. Если вы снимаете в теплой и влажной среде, вашему датчику также потребуется больше времени для охлаждения. Это тепло будет отображаться на картинке в виде «горячих пикселей», крошечных разноцветных точек по всему изображению. Чтобы охладить датчик, постарайтесь ограничить использование Live View. Live View быстро нагреет ваш датчик, так как он должен отправить всю эту информацию на экран воспроизведения в режиме реального времени. Сохранение больших файлов на SD / CF-карту также повысит температуру датчика. Если вы делаете фотографии длительностью более 30 секунд, вы должны включить функцию шумоподавления при длительной экспозиции. Вы можете найти эту опцию в меню фотосъемки на фотокамерах Nikon. Некоторые модели Nikon также имеют функцию уменьшения шума при длительной выдержке в быстром меню. (Нажмите кнопку i )
Когда LENR включен, камера делает 2 экспозиции. Первое нормальное фото. Сразу после того, как была сделана нормальная фотография, была сделана другая экспозиция равной длины, на этот раз без попадания света на датчик. Это создает темную рамку, которую камера использует для автоматического обнаружения любых горячих пикселей и их удаления. После того, как камера идентифицирует горячие пиксели и удаляет их, она сохраняет окончательный результат как одно изображение. По сути, все, что делает LENR с точки зрения пользователя, - это двойная выдержка. Поэтому, если вы делаете 30-секундную фотографию, вам нужно будет подождать 1 минуту, прежде чем вы сможете сделать еще один снимок. Когда камера снимает темную рамку, на вашей камере будет мигать «Job nr». Как только исчезнет «Job nr», вы можете сделать следующее фото.

Камера сейчас снимает темную рамку Камера сейчас снимает темную рамку

Вот сильно обрезанное изображение, которое показывает, насколько ужасными могут стать пиксели. Вот почему шумоподавление при длительной выдержке абсолютно необходимо! Если вы забыли включить LENR, вы все равно можете сохранить изображение в Photoshop, используя фильтр «Пыль и царапины». Чтобы узнать больше об этом процессе, проверить мой видео-учебник YouTube ,

Чтобы узнать больше об этом процессе,   проверить мой видео-учебник YouTube   ,

Легкие Утечки

Легкие утечки - это еще одна проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь при длительных выдержках. Утечки света происходят, когда свет попадает в объектив или камеру во время экспозиции. Это может произойти на держателе фильтра, самом объективе или видоискателе камеры. Большинство утечек света происходит в области фильтра / держателя фильтра. Чтобы быть ясным, если ваши длинные выдержки 30 секунд или меньше, вы, вероятно, не увидите утечки света. Однако, если вы планируете делать длительные выдержки более 30 секунд, вероятность незначительных утечек значительно возрастает. На изображении ниже, утечки света были вызваны проникновением света по бокам моего держателя фильтра. Нет ничего хуже, чем потратить 16 минут на создание фотографии только для того, чтобы испортить изображение из-за утечки света.

16 минут впустую из-за легкой утечки 16 минут впустую из-за легкой утечки

Во-первых, убедитесь, что ваши фильтры правильно установлены. Если у вас есть круглые фильтры, убедитесь, что они полностью закручены. Если вы используете прямоугольные фильтры, убедитесь, что они полностью закрывают переднюю часть объектива.

Далее накройте корпус камеры и объектив. Крайне важно закрыть видоискатель камеры. Камера Nikon обычно идет с маленький пластиковый зажим, который покроет его , ( сначала вам придется снять нормальное покрытие ). На более дорогих моделях (D500, D810, D5), рядом с видоискателем есть маленький выключатель , Это закроет видоискатель.

Если не будет ветра, я надену куртку на камеру и объектив. Если ветрено, я использую свою шляпу, чтобы закрыть корпус камеры и часть объектива. Я также использую черную ленту, чтобы покрыть углы держателя фильтра, так как свет, кажется, проходит там. Затем я буду стоять прямо над камерой, чтобы моя тень блокировала свет от падения на мое снаряжение. Будьте осторожны, чтобы не выстрелить на солнце, так как солнечный свет может просочиться вокруг фильтров.

Накройте эту камеру Накройте эту камеру!
Я должен подчеркнуть, что очень важно сохранять всю настройку камеры в тени на время выдержки, иначе вы рискуете потратить 8+ минут на одну испорченную фотографию.

Я также обнаружил, что рубашка может очень хорошо работать для покрытия камеры. Я вставляю камеру внутрь рубашки и выхожу через один из рукавов, это позволяет мне прикрепить камеру к штативу. Автомобиль также может быть отличным от солнца, если вы можете стрелять прямо рядом с ним.

Творчество в Grand Tetons Творчество в Grand Tetons


поляризатор

Поляризационный фильтр является отличным дополнением к настройке фильтра. Поляризатор используется для удаления отвлекающих отражений от воды и помогает устранить блики от камней, листьев, окон и многих других объектов. Поляризатор может быть особенно полезен при фотографировании пейзажей и водопадов.


Обратите внимание, что небо намного темнее, синяя дымка в далеких горах исчезла, облака кажутся более белыми, а поверхность воды выглядит иначе.

Круговой поляризатор - это фактически два фильтра, соединенных вместе. Первый фильтр не двигается, второй фильтр вращается вокруг. При вращении второго фильтра вы увидите, как сцена переходит от неполяризованной к поляризованной. На видео ниже вы можете увидеть разницу, которую делает поляризатор, когда я вращаю его:

Поляризаторы плохо работают с широкоугольными объективами (шире, чем ~ 28 мм) при фотографировании пейзажей, поскольку они имеют неравномерное покрытие
Поляризаторы плохо работают с широкоугольными объективами (шире, чем ~ 28 мм) при фотографировании пейзажей, поскольку они имеют неравномерное покрытие. Это приведет к тому, что определенная часть неба будет намного темнее остальных, в зависимости от того, как вы вращаете поляризатор. Или, в случае фотографирования воды, будут некоторые отражения на воде. На фото ниже видно, как поляризатор затемняет центр неба, но не края. Это было принято на 24 мм.

Обратите внимание на темное небо в центре   Чтобы максимально использовать поляризатор, вы должны направить камеру на 90 градусов от солнца Обратите внимание на темное небо в центре
Чтобы максимально использовать поляризатор, вы должны направить камеру на 90 градусов от солнца. Чтобы проиллюстрировать это, создайте букву L рукой, указательным пальцем вверх и указательным пальцем прямо вперед. Когда вы находитесь в поле, используйте свой палец, чтобы указать на солнце. Теперь вы можете вращать свое запястье по кругу, все еще указывая на солнце. Направление, на которое указывает ваш большой палец, будет иметь наилучшие эффекты поляризации.
Удивительно, но даже сухие камни могут отражать много солнечного света. Как вы можете видеть на фотографиях ниже, поляризатор действительно выделяет цвета в ландшафте.

Я использую Lee Filters Ландшафтный поляризатор , который прекрасно работает! Вы просто прикрепляете 105-миллиметровое кольцо к передней части держателя фильтра, а затем ввинчиваете поляризатор. Мне очень нравится эта установка, потому что я могу использовать поляризатор сам по себе или в сочетании с моей маленькой и / или большой пробкой. Он также имеет небольшой теплый оттенок, что помогает уменьшить синий оттенок от фильтров ND.
Имейте в виду, вы не всегда хотите использовать поляризатор. Иногда вы действительно хотите иметь хорошее отражение.

Поляризатор не нужен Поляризатор не нужен!


Фильтры на пляже

Мое любимое место для использования фильтров - на Багамах. Вы можете получить так много удивительных эффектов, используя фильтры ND! Моим любимым ND, безусловно, является Little Stopper, 6-ступенчатый ND. Я считаю, что 6 Stop ND позволяют достаточно уменьшить свет, чтобы создать действительно забавные изображения. Я люблю снимать с выдержкой 1/2 - 1 секунды и демонстрировать движение волн.
Мое любимое место для использования фильтров - на Багамах 1/2 выдержки с Маленьким Стопором

Экспозиция 1/4 секунды с Литл Стопером   1/2 секундная экспозиция с Литл Стопером Экспозиция 1/4 секунды с Литл Стопером 1/2 секундная экспозиция с Литл Стопером

Экспозиция 1/4 секунды с Литл Стопером   1/2 секундная экспозиция с Литл Стопером

Использование Big Stopper (10 стоп ND) также может быть увлекательным, особенно если вы ждете, чтобы увидеть, как получится изображение. Эти выдержки обычно составляют около 30 секунд, и они действительно сглаживают воду.
Использование Big Stopper (10 стоп ND) также может быть увлекательным, особенно если вы ждете, чтобы увидеть, как получится изображение 25 секундная экспозиция с большой пробкой

Фильтры в горах

Погода в горах может кардинально изменить эффект ваших фильтров ND. На фотографии ниже, сделанной в национальном парке Йосемити, тяжелые облака и туман создавали неземной вид. Я использовал Big Stopper для 15-секундного воздействия. Этого времени было достаточно, чтобы слегка размыть облака и смягчить туман, когда он катился по долине.

Иногда я использую свои Little Stopper и Big Stopper вместе, чтобы получить 16 Остановок
Иногда я использую свои Little Stopper и Big Stopper вместе, чтобы получить 16 Остановок. Сложная часть правильно выставляет фотографию. Если у вас яркий солнечный день с небольшим количеством облаков, то следующие настройки обеспечат вам правильную экспозицию с 16 остановками.

  • F / 8
  • 4-6 минутная выдержка
  • ISO 100

Это помогает снимать в RAW. Это позволит вам восстановить детали в основных моментах, если они переэкспонированы. Если фотография недоэкспонирована, вы можете украсить экспозицию в постобработке без значительной потери качества. Если вы хотите погрузиться в кроличью яму ISO, смотреть в ISO инвариантности , Если ваша камера имеет ISO-инвариант, вы можете восстановить сильно недоэкспонированную фотографию, если это необходимо, или преднамеренно недоэкспонировать фотографию, чтобы избежать засветки.

Еще 8 минут воздействия Еще 8 минут воздействия

Если возможно, держите солнце позади камеры. Если солнце находится прямо над головой, спереди или под углом 90 градусов к камере, вероятность утечки света значительно выше.
Я люблю использовать мои фильтры ND с моим Tamron 150-600 мм! Телеобъектив позволяет мне изолировать горы, а фильтры ND могут создавать сюрреалистический эффект с облаками.

Изображение ниже было получено с использованием 17 остановок для 8-минутной экспозиции. Как видите, у облаков есть достаточно времени, чтобы растянуться по небу.

Я оставлю вас в последний раз на Grand Tetons. Фотография ниже была сделана с помощью Big Stopper, который замедлил экспозицию до 25 секунд. Большие кучевые облака только начали расплываться на этой скорости затвора.

Гранд тетон Национальный парк Гранд тетон Национальный парк

Водопады

Фильтры также могут быть использованы для создания красивых фотографий водопада. Поляризаторы могут удалять резкие блики с поверхности воды и создавать красивые цвета, в то время как фильтры ND могут полностью сглаживать воду.

Avalanche Creek Long Exposure фото Лавина Крик в Национальный парк Глейшер   Для сравнения ниже я использовал большой стопор Avalanche Creek Long Exposure фото Лавина Крик в Национальный парк Глейшер
Для сравнения ниже я использовал большой стопор. Это замедлило мою экспозицию до 30 секунд и создало прекрасный эффект!

Иногда даже поляризатора достаточно для эффективного снижения скорости затвора. Фотография ниже была выдержкой в ​​1/4 секунды, достаточно длинной, чтобы размыть водопад. Я рекомендую использовать выдержку от 1/4 до 1 секунды для достижения наилучших результатов.

Определить выдержку

Самый простой способ определить выдержку - использовать бесплатный Приложение Ли Экспозиция , Вот ссылка на Версия Google Play , Сначала выберите силу фильтра ND. Затем поворачивайте диск до тех пор, пока он не будет соответствовать текущей скорости затвора, без каких-либо фильтров. Приложение подскажет вам соответствующую выдержку справа. Помните, что если ваши фильтры ND на самом деле более плотные, чем перечисленные, вам придется учесть это в расчете. Кроме того, вы можете определить скорость затвора вручную, используя мое руководство по остановке.

Недавно я создал руководство по пониманию Остановок и того, как они влияют на длительную съемку. Я включил бесплатную таблицу «Руководство по остановке», которую вы можете загрузить на свой смартфон. Это позволит вам легко определить соответствующую выдержку затвора в поле, независимо от того, сколько остановок имеет ваш фильтр (и) ND. Нажмите здесь, чтобы посетить этот учебник ,

Понимание того, как выбрать правильную скорость затвора, может сначала немного запутать.
Установите камеру в режим приоритета диафрагмы и выберите значение диафрагмы (f / 8 обычно работает хорошо). Камера теперь автоматически отрегулирует выдержку. Когда вы добавляете фильтр нейтральной плотности или поляризатор, камера должна автоматически регулировать выдержку для правильной экспозиции. (Я заметил, что иногда камера не получает правильную выдержку, если я не включаю Live View; поэтому, если ваши фотографии недоэкспонированы, попробуйте использовать Live View)

Мой Nikon D750 обычно может рассчитать правильную выдержку, когда я использую 6-ступенчатый фильтр ND в режиме приоритета диафрагмы. Однако при использовании фильтра 10 Stop ND камера имеет тенденцию неправильно рассчитывать правильную выдержку. Поэтому мне нужно использовать ручной режим при съемке с помощью моего большого стопора. Если ваша экспозиция превышает 30 секунд, вам нужно будет использовать режим «Лампа» и вручную отсчитывать время.

Большинство фильтров должны поставляться с диаграммой экспозиции, в которой будут указаны нормальные скорости затвора и эквивалентная скорость затвора при использовании фильтра ND. Или вы можете скачать мое собственное Руководство по экспозиции, в котором перечислены все общие интервалы 1 Стоп для выдержки, диафрагмы и ISO. Отправляйся к моему Руководство по остановке Узнать больше.

Определите фактическую плотность вашего фильтра

Приобретаемый вами фильтр может иметь неправильную плотность. Если вы покупаете Lee Filters Big Stopper, фильтр 10 ступеней, это может быть на 10 и 2/3 ступеней. Это изменит вашу выдержку, и вы должны исправить это. После более двух лет использования фильтров Lee я наконец-то решил проверить настоящую прочность на ND. Я покажу вам, как в этом блоге.

Имейте в виду, что если вы делаете длительные выдержки менее 30 секунд, это на самом деле не обязательно. Камера должна дать вам правильную выдержку в режиме приоритета диафрагмы. Однако, если вы потратили более 100 долларов на фильтры ND и планируете делать экспозиции более 30 секунд, я настоятельно рекомендую проверить плотность всех ваших фильтров.

Контрольный список передач

Я рекомендую брать с собой следующие предметы каждый раз, когда вы отправляетесь на длительную экспозицию.

  • Ткань из микрофибры
  • Жидкость для чистки линз (для пятен и капель воды)
  • Шляпа или куртка (чтобы закрыть объектив / камеру от солнечного света)
  • Черная лента (для покрытия видоискателя и держателя объектива)
  • Ракетный вентилятор (для удаления пыли с фильтров)
  • Беспроводной дистанционный затвор (необходим для выдержки более 30 секунд)
  • фильтры

Принимая выстрел

После того, как я практиковал свою фотографию с длительной выдержкой в ​​Колорадо, я придумал ряд шагов, которым я следую каждый раз. Выполнение этих шагов должно помочь вам получить идеальную длительную выдержку каждый раз.

  1. Получить камеру в положении (убедитесь, что у вас есть интересная композиция)
  2. Привинтить переходное кольцо и прикрепить держатель фильтра (только при использовании прямоугольных фильтров)
    • Не прикрепляйте фильтр еще
  3. Сделайте пробную фотографию в режиме приоритета диафрагмы
    • Убедитесь, что все выглядит хорошо (резкость, выдержка, композиция)
    • Вы можете использовать это для ссылки баланса белого в постобработке
  4. Включить шумоподавление при длительной выдержке
    • Требуется только при съемке 30+ секунд
  5. Выключите автофокус (корпус камеры или объектив)
  6. Вставьте / привинтите фильтры на место
    • Дважды проверьте, что они покрывают весь объектив
    • Для круговых фильтров просто прикрутите фильтр к передней части объектива
  7. Включить Live View
    • Это обычно более точно, чем через видоискатель
  8. Проверьте новую выдержку камеры с помощью фильтров
  9. Если у вас 6 остановок или меньше, оставьте камеру с приоритетом диафрагмы
    • камера должна автоматически выбрать правильную выдержку
    • Или перейдите в ручной режим и используйте приложение Lee Exposure для расчета выдержки
  10. Сделать тестовое фото
  11. Если это выглядит хорошо, все готово!


Если изображение было слишком темным или вы знаете, что выдержка должна быть больше 30 секунд, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Если изображение очень темное, переключите камеру в ручной режим
  2. использование Руководство по остановке или Приложение Lee Filters Exposure определить ручную выдержку ( Нажмите здесь для версии Google Play )
  3. Измените баланс белого, чтобы компенсировать цветовой оттенок (10 000 КБ при использовании большой пробки + маленькой пробки)
  4. Изменить выдержку на режим лампы
    • Режим лампы накаливания - это опция выдержки, найденная через 30 секунд
    • Обратитесь к руководству вашей камеры для получения дополнительной информации
  5. Включите ваш беспроводной / проводной пульт
  6. Поместите шляпу / куртку / черную ленту на камеру, чтобы заблокировать солнечный свет
  7. Подготовьте секундомер или смартфон
    • Только при ручной синхронизации с беспроводным пультом
    • Проводной пульт / интервалометр должен позволить вам выбрать скорость затвора
  8. Нажмите кнопку беспроводного пульта и таймер смартфона одновременно
    • Это начнется фото
  9. Подождите рекомендуемое время (убедитесь, что солнечный свет не попадает на камеру или фильтры!)
  10. Нажмите кнопку дистанционного затвора еще раз, чтобы закончить экспозицию
  11. Дождитесь обработки LENR (это займет столько же времени, сколько и ваша экспозиция)


Иногда ваша выдержка может быть слишком высокой, даже если вы добавили фильтр ND, есть несколько способов замедлить его. Во-первых, вы можете попытаться понизить свой ISO, некоторые камеры могут опуститься ниже ISO 100. Затем вам нужно будет начать закрывать диафрагму. Я обычно снимаю между f / 5.6 - f / 11, если только мне абсолютно не нужно увеличивать выдержку. Обычно вы не хотите снимать выше f / 16 из-за дифракция , что сделает ваше изображение менее резким. Что еще более важно, любая пыль на вашем датчике появится на изображении и будет выглядеть ужасно; это также боль, чтобы удалить в последующей обработке. Если на ваших фильтрах есть капли пыли или воды, они также станут видны выше f / 8.
Не забудьте накрыть эту камеру! Легкие Утечки являются худшими!

Помните!

  • Дважды проверьте фокус перед съемкой изображения с большой выдержкой (отключите автофокус!)
  • Предотвратите легкие утечки, накрыв видоискатель и объектив, убедитесь, что отбрасываете тень на механизм или используйте шляпу / куртку
  • Включите шумоподавление при длительной выдержке, чтобы устранить «горячие» пиксели
  • Используйте дистанционный затвор с режимом зеркалирования, чтобы исключить вероятность вибрации
  • Ищите пасмурные дни, чтобы снимать облака с большой выдержкой

Если вам понравился этот бесплатный урок, рассмотрите возможность сделать пожертвование!