Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Правила на грузовые перевозки по Европе усиливают старые члены ЕС

  1. Старые страны-члены ЕС ужесточают правила на грузовые перевозки по Европе
  2. За несоблюдение правил на грузовые перевозки по Европе - штраф и уголовная ответственность

Главная » Uncategorized @uk "Старые страны-члены ЕС ужесточают правила на грузовые перевозки по Европе

Старые страны-члены ЕС ужесточают правила на грузовые перевозки по Европе

Лето принесло неприятные новости восточноевропейским перевозчикам: ряд европейских стран, из тех, что ранее стали членами Европейского Союза, объявили об изменении требований к автодорожным каботажным грузоперевозок. За несоблюдение новых правил нарушителей ждут серьезные штрафы и санкции.
Лето принесло неприятные новости восточноевропейским перевозчикам: ряд европейских стран, из тех, что ранее стали членами Европейского Союза, объявили об изменении требований к автодорожным каботажным грузоперевозок
И это все происходит на фоне заявлений представителей ЕС о сокращении ограничений на грузовые перевозки по Европе .

Эксперты отмечают, что целью таких действий со стороны старых стран-членов ЕС является борьба с так называемым «социальным демпингом», хотя открыто об этом никто из чиновников не говорит.

«Социальный демпинг» проявляется в том, что у перевозчиков из стран Восточной Европы, недавно вступивших в ЕС, слишком скромные требования и при этом небольшие по меркам Европы расходы на работу, за счет чего они готовы работать за копейки и тем самым вытесняют с рынка местных перевозчиков.

Больше своих перевозчиков пекутся Бельгия, Франция, Нидерланды, Швеция, Италия . Они не прямо запрещают работать на своей территории восточноевропейским грузоперевозчикам, однако выдвинутые ими требования должны привести к удорожанию их услуг и, соответственно, к тому, чтобы они конкурировали с западноевропейскими перевозчиками более или менее на равных.

За несоблюдение правил на грузовые перевозки по Европе - штраф и уголовная ответственность

Главное нововведение - это запрет проведения еженедельного (по крайней мере, 45 часов) отдыха водителей в кабине транспортного средства. О нем уже заявила Бельгия, а вскоре заявит и Франция. Это означает, что водитель уже не сможет ночевать прямо в кабине грузовика, а должен будет искать ночлег в отеле. Соответственно, расходы на перевозку грузов вырастут. В случае нарушения этой нормы предусмотрен штраф в размере 1500 евро. Также жесткие штрафы обещают французы. При том, что за повторное нарушение штраф составит 30 тыс. Евро, а против руководителя фирмы-перевозчика откроют уголовное дело.

В Швеции и Нидерландах максимальный штраф за нарушение правил каботажных грузоперевозок достигать 4400 евро. А в Италии, возможно, и все 15 000 евро.
Перевозчики, осуществляющие грузоперевозки по Европе, волнуются, что за новых требований к отдыху водителя может возникнуть вопрос безопасности грузов. Ведь когда водитель будет отдыхать в отеле, грузовик могут просто-напросто ограбить. Конечно, это не так страшно, когда груз застрахован , Но все же ...

По материалам: CargoNews.lt