Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Легализация баз адресов электронной почты для AnoMail RODO


В соответствии с поправкой к Закону о телекоммуникациях (изменения от 25 декабря 2014 г.), предложения (коммерческая информация) не могут отправляться на общие служебные адреса, адреса личных сотрудников и физические адреса физических лиц без их согласия. То же самое относится и к регулированию ВВП, который регулирует обработку персональных данных (включая адреса электронной почты).

Другими словами, прежде чем мы отправим предложения, мы должны получить каждые три согласия, то есть согласие на использование телекоммуникационного оконечного оборудования и систем автоматического вызова для прямого маркетинга (в соответствии со статьей 172 Закона о телекоммуникациях) и согласие на передачу коммерческой информации посредством электронной связи (согласно Статья 10 Закона о предоставлении услуг с помощью электронных средств), а также согласие на обработку персональных данных (пункт 5 статьи 7 Закона о защите персональных данных). Такое согласие может быть получено путем размещения, например, на вашем веб-сайте формы подписки на рассылку, которая будет содержать соответствующие положения.

В связи с вышесказанным мы предлагаем вам программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс получения маркетинговых ошибок для отправки коммерческой информации в соответствии с требованиями GDPR. Программа позволяет собирать адреса электронной почты с сайтов, проверять их правильность и достоверность. Вероятно, это первое решение такого типа в Польше, которое также позволяет так называемые легализация баз данных, т.е. получение маркетинговых жалоб от людей, чьи адреса были загружены из Интернета или приобретены у компаний, продающих базы данных адресов электронной почты.

Например, в случае поставок в США мы рекомендуем вам ознакомиться с «Актом о CAN-SPAM в США», то есть для каждого коммерческого сообщения, отправляемого получателю из Соединенных Штатов, просто вставьте ссылку отказа. Однако, когда дело доходит до получения отчетов об отправке предложений в Европейский Союз, база данных должна создаваться посредством двойной формы согласия с проверкой адреса электронной почты и пунктов, содержащих следующие маркетинговые соглашения.


Получатель отмечает маркетинговые согласия


Модуль позволяет осуществлять автоматическую регистрацию, регистрацию, выход в отставку, переписывание из групп и предоставление адресов в случае запроса. Это не приводит к необходимости подтверждения адреса электронной почты от ваших клиентов. Кроме того, он поддерживает маркетинговые предложения, которые могут потребоваться при подписке на рассылку новостей на сайте.

Примерные пункты, которые клиент должен принять:

1. Согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях.
2. Согласие на передачу коммерческой информации электронными средствами.
3. Согласие на использование телекоммуникационных оконечных устройств и систем автоматического вызова для целей прямого маркетинга.


Как это работает? Обратите внимание, что вы приобрели базу данных адресов электронной почты компаний и в соответствии с поправками к Закону о телекоммуникациях и RODO, вы хотите получить согласие владельца адреса электронной почты на отправку коммерческой информации, но как он будет это делать с наименьшим объемом работы и минимальными затратами?



Коммерческая информация - это любая информация, предназначенная прямо или косвенно для продвижения товаров, услуг или имиджа предпринимателя, бренда, веб-сайта и т. Д.

С другой стороны, торговая информация не является информацией, позволяющей осуществлять связь с электронными средствами связи с конкретным человеком, а также информацией о товарах или услугах, без ущерба для коммерческого эффекта.

Поэтому запрос о возможности подачи предложения может быть написан таким образом, чтобы он напоминал обычную переписку по почте. Холодная почта (Cold Mail) - одна из популярных моделей приобретения ценных клиентов.

Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в Интернете или во время нашего специального школа с почтовым маркетингом ,

Мы также хотели бы напомнить вам, что с 25 мая 2018 года вступает в силу ВВП (RODO), то есть новый регламент ЕС о защите персональных данных. В состав RODO входят все компании, которые собирают и используют данные физических лиц. В результате, благодаря модулю AnoMail Online, вы сможете получать согласие, например, на обработку персональных данных, использование данных в маркетинговых целях, профилирование предложений и т. Д.


Как это работает?