Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

▷ LEGO и SLUBAN зарывают топор


Это по пресс-релиз Лаконично, что информация упала: LEGO и SLUBAN (Shantou Century Youyi Toys Limited Corporation), китайский производитель строительных игрушек, созданный в 2004 году, заключил мир после долгих лет юридической войны.

Действительно, LEGO на протяжении многих лет продолжает преследовать своего конкурента за очевидное сходство между продуктами обоих производителей. LEGO всегда предъявляла иск своим самым серьезным конкурентам за нарушение патентных прав и была в основном отклонена.

Чтобы защитить истекающий патент, в 1996 году LEGO попыталась подать фотографию красного кирпича в качестве товарного знака Сообщества.

14 сентября 2010 года Европейский суд постановил, что игровой кирпич LEGO не может быть зарегистрирован в качестве CTM. Закон о товарных знаках не может позволить компании продлить срок действия своего патента. Из этого суждения следует, что закон о товарных знаках, следовательно, не может быть направлен на продление исключительности технического изобретения. Затем LEGO изменил свою стратегию, атаковав своих конкурентов по другим критериям, включая сходство между продуктами.

Бренд SLUBAN присутствует во Франции, особенно в магазинах бренда GiFi.

Никакой информации об условиях соглашения предоставлено не было. Ниже содержание пресс-релиза.

" ... Соглашение между LEGO и SLUBAN

NIEUWERKERK AAN DEN IJSSEL, 4 октября - С 2008 года SLUBAN успешно продает свои детские строительные блоки в Европе. С 2011 года бренд подвергается юридическим атакам со стороны LEGO, которая считает, что продукция SLUBAN слишком похожа на ее собственную. После нескольких лет споров LEGO и SLUBAN достигли соглашения, которое удовлетворительно для обеих сторон и будет действовать для всего мира. Никакие детали не обнародованы. Со второго квартала 2014 года SLUBAN вернется с сильной кампанией по расширению, подчеркивающей свой собственный характер ... »