Опубликовано: 20.11.2018
При любых неполадках в работе устройств, которые влияют на их функциональность, покупателю следует обратиться в ближайший сервисный центр, прошедший сертификацию.
Фирменная гарантия подразумевает безвозмездный ремонт товара либо его замену на аналогичный при условии эксплуатации изделия согласно правилам, прописанным в гарантийном документе.
правильно заполнены все поля (дата покупки, модель, серийный номер, подпись, печать магазина); предоставлен товарный чек; серийный номер устройства совпадает с внесенным в талон; не истек срок гарантии с момента приобретения товара.Наличие исправлений допустимо, если они заверены подписью продавца и печатью магазина. При любых других следах корректировок изделие по гарантии не принимается.
Сервисный центр вправе не принять на обслуживание товар с наличием механических повреждений и следами вскрытия устройства.
Срок гарантии на продукцию Jabra - 1 год.