Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Терминология, используемая в работе ТП - Мои статьи - Каталог статей - Всё для торгового представителя

Опубликовано: 13.11.2018

- FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) - Товары повседневного спроса - продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются.

- Аппроксима́ция, или приближе́ние — научный метод, состоящий в замене одних объектов другими, в том или ином смысле близкими к исходным, но более простыми.

       Аппроксимация позволяет исследовать числовые характеристики и качественные свойства объекта, сводя задачу к изучению более простых или более удобных объектов (например, таких, характеристики которых легко вычисляются, или свойства которых уже известны)

- KPI - Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. Для термина "key performance indicators (KPI)" на сегодняшний день используется одно понятие - Ключевые индикаторы выполнения поставленных целей и задач.

- Торговый канал - группа торговых точек, в которой покупателям предлагается похожий ассортимент и уровень сервиса, а также одинаковый метод продажи.

- Место продажи - место в торговом зале, где покупатель может увидеть товар и принять решение о его выборе и покупке.

- Основное место продажи (ОМП) - место в торговом зале (чаще всего единственное), где представлен весь ассортимент данной товарной группы.

        Для увеличения продаж определенных товаров их располагают на Дополнительных местах продажи (ДМП). Цель дополнительных мест продажи - увеличить вероятность покупки товаров, а также увеличить количество импульсных покупок. Примерами являются различные стойки, дисплеи, холодильное оборудование...

- Корпоративный блок - вся продукция компании, сгруппированная в единый блок на каждом месте продажи.

- Блок по торговой марке - продукция компании определенной ТМ сгруппированая в единый блок на месте продажи.

- Блок по упаковке - продукция компании -ий определенного типа упаковки (по весу, типу упаковки...)

- Ассортиментная позиция (SKU - Stock Keeping Unit) - одна марка одного вида в одном типе упаковки.

- Брэндоразмер - одна марка в одном типе упаковки одного веса.

- MML - minimum must list - список минимально необходимого ассортимента в торговой точке.

- Фэйсинг (Facing) - видимая и доступная единица продукции определенной марки, вида, упаковки, стоящая в первом, видимом потребителю, ряду на полке/витрине.

- Доля полки - это процент полочного пространства, которое занимает определенный производитель или ТМ. Измеряется в процентах или сантиметрах от общей длины полки ОМП.

- Численная дистрибьюция - это процент магазинов, в которых представлена хотя бы одна ассортиментная позиция вашей продукции от общего количества магазинов в городе.

- POSM (Point of Sales Materials) - рекламные материалы, располагаемые в торговой точке или непосредственно на местах продажи. (Плакаты,листовки, ценники, шелфтокеры, воблеры...)

- Приоритетная полка (Золотая полка) - часть торгового оборудования магазина наиболее удобная для покупателя с точки зрения удобства осуществления выбора товара. Находится в промежутке между уровлем глаз и уровнем протянутой руки.

- Strike rate - количество результативных посещений (из числа запланированных визитов) по отношению к запланированным визитам данного дня.

rss