Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Алан Креве

Опубликовано: 13.11.2018

видео Алан Креве

Юные Титаны, вперед ♫ Миллиардер ♫ Cartoon Network

Простые, но очень добротные вещи

Аксессуары 'S.T.Dupont' известны в России давно – еще в дореволюционные времена русские аристократы отдавали должное дорожным саквояжам этой марки, а позже в России появились зажигалки от 'S.T.Dupont', которые также пользовались неизменным успехом.


★ МУКБАНГ ★ Лапша и креветки. Париж НЕ ОТПУСКАЕТ!!! Бросила парня из-за... ♥

Сегодня звучит несколько удивительно, но роскоши своих продуктах 'S.T.Dupont' добивается путем использования китайских материалов. Так, многие очень известные мужские аксессуары покрыты китайским лаком. Кстати, рецепт этого лака держится в строгой тайне. Другой легендарной технологией от 'S.T.Dupont' является 'бриллиантовая кожа', а для изготовления кожаных аксессуаров фирма использует алмазную пыль.


Рис с кокосовым молоком и креветками - Дело вкуса по-испански

Президент компании Алан Крёве (Alain Crevet) пришел в 'S.T.Dupont' в 2007-м, и сразу же было проведено тщательное исследование 10 рынков сбыта. Так, было решено, что наиболее перспективными рынками для компании являются Франция (France), Россия и Гонконг (Hong Kong).

Первый российский бутик 'S.T.Dupont' открылся в ЦУМе, следом должен был быть запущен бутик и в 'Radisson'. Кроме того, аксессуары от 'S.T.Dupont' любители брэнда могут купить и в 'Barvikha Luxury Village'.

Известно, что, несмотря на долгую и славную историю, в 1980-х годах компания 'S.T.Dupont' терпела не лучшие времена, едва не канув в небытие. Впрочем, фирма сумела удержаться. Примечат

ельно, что возрожденная компания не оторвалась от своих корней, и, несмотря на технологии нового века, здесь по-прежнему огромное внимание уделяется традициям. Кстати, Алан Креве рассказал о том, что аксессуары от 'S.T.Dupont' имеют очень высокую прочность, а потому они могут передаваться от поколения к поколению. Так, в качестве примера он привел зажигалку, подаренную ему его отцом, которая прекрасно работает до сих пор.

Традиционным для 'S.T.Dupon' является и высокий уровень сервиса. Интересно, что вместе с не слишком изменившимся дизайном, сохранилась и возможность сервисного обслуживания. По словам президента компании, на предприятии работают мастера, которые могут починить вещи, приобретенные полвека назад. А вообще, в компании есть идея запустить специальную программу для владельцев старинных аксессуаров 'S.T.Dupont'. Так, те, кто являются владельцами купленных давно аксессуаров, смогут получить сертификат посла 'S.T.Dupont'.

Среди именитых владельцев вещей брэнда – Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), который был просто в восторге от ручки, подар

нной ему компанией. Оценили аксессуары фирмы и Брэд Питт (Brad Pitt) и Анджелина Джоли (Angelina Jolie), а, кроме того, ценителями марки является огромное количество писателей, журналистов, политиков. Примечательно, что среди знаменитых россиян покупатели марки еще неизвестны, ведь на российский рынок 'S.T.Dupont' пришли, а точнее – вернулись, не так давно.

Сегодня обновленный ассортимент компании готов предложить ручки, в том числе и ручки с флешками, кейсы для ноутбуков, флеш-карты и многое другое. Есть и другие идеи – вроде совместной работы с телефонной компанией над люксовым мобильным телефоном. Не исключено и создание ноутбука 'S.T.Dupont'.

Кстати, специальная команда инженеров 'Dream Team' работает как раз над современными технологиями, рождая и воплощая в жизнь интересные технические идеи.

В целом Алан Креве называет свою компанию небольшой, упоминая при этом, что лишь недавно им удалось выбраться из затяжного кризиса. Однако в будущее Креве смотрит весьма оптимистично, очень надеясь на работу с талантливыми молодыми дизайнерами.

Что кас

ается возможности производить аксессуары не только для мужчин, но и для женщин, то Алан Креве относится к этой идее весьма скептически. Так, по его мнению, как только компания начинает производить слишком много линий, она неизменно 'теряет свой дух'. Так, на сегодняшний день в 'S.T.Dupont' работают четыре главных направления - 'Искусство путешествий', 'Искусство огня', 'Искусство письма' и 'Искусство соблазнения', причем последнее имеет весьма не четко выраженную направленность. Так, именно 'Искусство соблазнения' вскоре, возможно, будет представлено большим количеством всевозможных мужских украшений вроде браслетов и цепочек. Все это по-прежнему будет только для мужчин.

Идут в компании работы и по производству парфюмерии, а также оптики.

А вообще, сравнивая 'S.T.Dupont' с другими брэндами, Алан Креве четко видит, что стиль компании не может и не должен быть 'гламурным'. Так, создавалась марка как весьма простые, но очень добротные вещи, именно на этом стоит сегодня и Креве. Сдержанность и простые линии – это составляет уникальный стиль 'S.T.Dupont'

rss