Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Вентиляция магазина одежды

Опубликовано: 13.11.2018

Вернуться к полной версии

Cравнение товаров:

очистить  

Сравнить

Чтобы получить коммерческое предложение , позвоните нам по телефону 8 (495) 745-01-41 или отправьте быструю заявку .

Магазины одежды в торговых центрах, павильонах, модных бутиках и дизайнерских салонах, внутри должны быть не только стильным и красивым местом, но и комфортным, иначе посетители не смогут долго в нем находиться и будут терять интерес товарам и дальнейшему местонахождению.

Вентиляция в магазине одежды необходима в любом случае, будь то большое помещение с выходом на улицу, или один из сотни магазинов в огромном ТРЦ. Некачественный воздух и духота - плохо отражаются как на посетителях, так и на работниках, у которых из-за недостаточного количества чистого кислорода быстро появляется ощущение усталости, сонливость, головная боль. Впоследствии у них пропадает активность к работе - это отражается и на общении с клиентами, и на прибыли магазина.

Система вентиляции в магазине одежды должна обеспечить:

Приток свежего, чистого воздуха, без вредных примесей и аллергенов; Удаление отработанных воздушных масс, и тем самым понижение концентрации углекислого газа в помещении, что особо ощутимо в “пиковые” для магазина часы работы; Постоянную рециркуляцию воздуха для поддержания требуемого климата в магазине; Приятную и здоровую атмосферу в помещении магазина.

Нормы и требования для вентиляции в магазине одежды (СНиП)

Чаще всего, в торговых помещениях, в зависимости от площади объекта, устанавливается приточная или приточно-вытяжная система вентиляции.

Согласно нормам, расчет вентиляционных систем магазинов одежды нужно проводить учитывая СНиП 2.08.02.89, и таблицы для расчетов параметра воздуха в помещениях торговой деятельности и предприятий. Так же, параметры воздушной среды в магазине должны соответствовать СНиП 2.04.05-91.

Кратность воздухообмена в магазине рассчитывается исходя их показателей тепловыделения (от оборудования, освещения), и основываясь на солнечное излечение, с обязательной проверкой концентрации в воздухе углекислоты (ПДК). Согласно некоторым данным ПДК, содержание углекислоты в черте города примерно 0.5 л./куб. метр, а количество выделяемой кислоты для продавцов и посетителей – 20 литров в час.

Приступая к расчету системы вентиляции в магазине, необходимо помнить, что приток свежего воздуха должен осуществляться с минимальным расчетом в виде – 20 метров куб./час для посетителей, и 60 метров куб./час для персонала магазина!

Как правильно рассчитать систему вентиляции для магазина одежды?

Хорошего знания норм и требований для организации вентиляции магазина недостаточно. Необходимо правильно подобрать и установить систему на объекте. Специалисты в компаниях по продаже и монтажу вентиляционных и климатических систем точно знают: как произвести расчет вентиляционной системы, на какие факторы стоит обратить внимание при ее проектировании, как правильно подобрать и установить систему на объекте. Обратившись к профессионалам – вы обеспечите себе и своему бизнесу хороший климат!

Перед началом проектирования систем вентиляции выполняют расчет всех ее элементов. Рассмотрим основные формулы, с помощью которых он осуществляется. Чтобы провести расчет системы вентиляции в магазине и оптимально подобрать все ее элементы, необходимо выяснить данные по следующим параметрам:

расходу воздуха; аэродинамическому сопротивлению системы (для этого суммируют сопротивление всех элементов вентиляционной системы и воздуховодов с учетом их размеров и длины); мощности воздухонагревателя, определяемой по формуле: 

N нагр = Ρ возд х G пр х C возд х (T пом – T нар), где Ρ возд – показатель плотности воздуха; G пр – количество приточного воздуха; C возд – величина теплоемкости воздуха; T пом – температура, поддерживаемая в помещении; T нар – температура наружного воздуха. мощности воздухоохладителя, определяемой по формуле: 

N охл = Ρ возд х G пр х (I нар – I пом), где Ρ возд – показатель плотности воздуха; G пр – количество приточного воздуха; I нар – энтальпия воздуха снаружи помещения; I пом – энтальпия воздуха, прошедшего воздухоохладитель. производительности увлажнителя, определяемой по формуле: 

P увл = G пр х D увл х Ρ возд, где G пр – количество приточного воздуха; D увл – количество воды, которое следует добавить в воздух; Ρ возд – показатель плотности воздуха.

Выполняя расчет кондиционирования магазина, важно правильно определить количество расходуемого приточного воздуха. Для общественных зданий данную величину определяют двумя различными методами:

по числу людей, по кратностям.

Для торговых помещений зачастую используют первый метод. Проводя расчет вентиляции магазина и определяя расход воздуха по числу людей, применяют следующие нормативные показатели подачи свежего воздуха:

60 м куб./ч на одного человека, постоянно пребывающего на рабочем месте; 30 м куб./ч на одного человека, пребывающего в помещении временно (менее 2-х часов).

Далее определяют количество каждого типа людей, умножают его на значения, указанные выше, и суммируют их.

Когда все данные выведены и учтены, можно подобрать систему механической вентиляции. И тут сразу возникает вопрос – Вам нужна только вентиляция магазина? Скорее всего, понадобится и сопутствующая инженерия (кондиционирование, отопление). Тут мы рекомендуем обратиться в узкоспециализированную компанию, которая сможет ответить на все интересующие Вас вопросы, и предоставить необходимые расчеты.

Что необходимо предусмотреть, чтобы система вентиляция в магазине работала корректно, была энергоэффективной и имела большой срок эксплуатации

1. Первоначальный выезд инженера по месту объекта.

2. Грамотная разработка проектного решения по инженерным сетям (на этом этапе нужно продумать сразу все системы, включая вентиляцию, кондиционирование, отопление).

3. Подготовка технического задания по монтажу (закупка оборудования, материалов).

4. Монтаж всей системы.

5. Последующее гарантийное обслуживание.

Если будут выполнены все вышеперечисленные требования – Вы сможете добиться наиболее эффективных результатов в работе системы и создать комфортный микроклимат в Вашем помещении.

Группа компаний «ЕвроХолод» готова реализовать комплексные решения по устройству внутренних инженерных систем и сетей зданий. Мы предоставляем гарантию на купленную у нас технику и все монтажные работы!

Наши менеджеры бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам:

Ждем Вашего звонка по телефону: +7(495) 745-01-41

Наш email: [email protected]

О компании , Отзывы , Наши объекты , Контакты

Распечатать

Получить коммерческое предложение

Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.

Опишите кратко суть задачи:

rss