Опубликовано: 13.10.2018
Во многих штатах США патроны для гладкоствольного и нарезного оружия можно купить в обыкновенных супермаркетах, просто взяв их с полок и пройдя на кассу. Причём все уже привыкли, что розничные сети наиболее дешёвый товар предлагают в брендированной упаковке, выделяющейся на прилавке примитивным стилем и узнаваемой цветовой гаммой.
Возможно, грядут перемены и в России. Иначе, чем объяснить появление в продаже дробовых патронов в красно-белых коробках без указания производителя и места производства? Наверное, такая упаковка здорово будет смотреться на рекламных банерах «Пятёрочки» или «Магнита», но не нарушает ли она действующее в нашей стране законодательство, регламентирующее маркировку продаваемых товаров?
Допустим, «Патронная мануфактура» (торговая марка «Главпатрон») как-то решила с госорганами вопрос выпуска безымянных патронов, но охотники-то чем заслужили такое неуважение? Разве они не имеют права знать производителя? Или ему есть что скрывать?
Помнится, в последний раз «Главпатрон» привлёк наше внимание тоже упаковкой, выпустив патроны с совокупляющимися кроликами/зайчиками на коробке… Продолжение экспериментов «Патронной мануфактуры» с оформлением коробок кажется сомнительным маркетинговым ходом.
В оружейных магазинах Петербурга появились патроны для нарезного оружия Armscor, Филиппины. Первая товарная партия, ввезённая в Россию…
ПАТРОНЫ BROWNING BXR RAPID EXPANSIONКомпания Browning выпустила серию экспансивных патронов Browning BXR Rapid Expansion. Серия разработана специально для охоты…
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ. ПАТРОНЫ ELEYДо 24 мая в сети петербургских оружейных магазинов «Барс» (www.bars-guns.ru) действует скидка 15% при покупке 200 патронов Eley калибра…