Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Реклама холодильников LG - мужчины тоже плачут

Опубликовано: 13.10.2018

Компания LG снова решила продемонстрировать свои холодильники LG InstaView Door-in-Door. Для этого они выпустили еще один рекламный ролик из серии «Просто постучите».

Новая реклама холодильников LG является прямым продолжением серии роликов «Просто постучите». Где семья сталкивается с различными забавными ситуациями, а все, потому что кто-то забывает просто постучать в дверь. На этот раз был представлен рекламный ролик, который можно назвать «Мужчины тоже плачут».

Первое, что мы видим в рекламе LG «Просто постучите» — это руки, которые держат смартфон. Камера медленно приближается к экрану и на нем запускается видео. Это видео уже и является самой рекламой LG InstaView Door-in-Door. Далее мы попадаем в комнату, где проходят съёмки открывающей сцены рекламы LG — «Просто постучите». Тут уже знакомая нам семья, в полном составе сидит перед телевизором на большом диване. Судя по всему, на экране идет душераздирающий фильм, и он достигает свой верхней эмоциональной точки, которая доводит женскую половину семейства до плача. Мать и дочь, обнявшись, вытирают слёзы с глаз. Реакция мужчины совсем обратная. Он с ухмылкой смотрит сначала на телевизор, затем на них и произносит: «Это смешно. Развлекайтесь, дамы», — все выше сказанное прозвучало с издевкой.

Далее, мать и дочь идут по коридору, обсуждая великолепную игру актера в кинофильме, вызвавшую такие бурные эмоции: «Он был просто неотразим». И тут по сценарию они решают открыть дверь в комнату. Как только дверь открывается — время останавливается и на экране загорается предупреждающая надпись, а закадровый голос её озвучивает: «Вы вошли без стука», — слова «без стука» выделены красным мерцанием, как особо важные. Оказывается, что в комнате сидит отец семейства с зарёванным лицом. Реакцию всех актеров рекламы показывают под восторженную музыку с применением крупных планов лиц в слоу-мо.

В конце действия рекламы переносятся на кухню, где смущённый мужчина обращается к родным: «Просто стучите в следующий раз, ладно?». «Ладно», — со смехом отвечают ему родные и стучат по дверце холодильника LG InstaView Door-in-Door. Таким забавным образом создатели решают закончить рекламный ролик холодильника LG.

 

09.10.18

LG представила креативный рекламный ролик, в котором ребенок благодаря беспроводному вертикальному пылесосу LG CordZero A9 отправляется в мир фантазий. При

09.10.18

Компания «Гугл» продолжает свою серию рекламный роликов про поисковик, который делает жизнь обычных людей интересней и комфортней. Google, ранее уже представляла рекламные ролики о том, как сталкиваются...

08.10.18

МТС представил креативный рекламный ролик с шоуменом Дмитрием Хрусталевым в рамках продвижения услуги МТС GPON. GPON — это широкополосная сеть мультисервисного доступа, где по одному кабелю услуги...

05.10.18

Игровая студия Wargaming.net выпустила рекламный ролик своего проекта World of Warships, а главную роль в ролике исполнил знаменитых хоккеист Александр Овечкин. Wargaming.net — издатель и разработчик компьютерных который...

05.10.18

Apple выпустила новый iPhone XS и презентовала iPhone XS Max, в честь этого и был представлен креативный рекламный ролик с увеличением объектов. На презентации 2018...

05.10.18

«Почта Банк» делает новое предложение всем желающим. Суть его заключается в том, что вы сможете быстро и легко перевести пенсию в «Почта Банк» под от до...

Показать все новости

rss