Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Off Price в Москве

Опубликовано: 12.10.2018

видео Off Price в Москве

НТВ: «Мaгaзины Offprice с oригинaльными брендaми в 2-3 рaзa дешевле рекoмендуемых цен!»

Традиционно, мы уделим внимание вещам. На данном фронте, как всегда, довольно живо – это и открытие магазина Off Price в Москве, и постоянные обновления ассортимента брендов, типа Zara.



Среди подобных марок условную пальму первенства по новинкам в последнее время не хочет ни с кем делить Top Shop, где между поступлениями проходит всего пара-тройка недель. Впечатляет и обилие коллекций от H&M. Причем речь о совместных разработках, к примеру, с Дело Руссо не идет – здесь на повестке дня банальные вещи на каждый день.


Охoтa нa 2500 руб. в aутлете OFFPRICE

Все бы было хорошо, если бы не одна проблема – покупательская способность. Предложения сыплются, словно из рога изобилия. Пропорционально им растут и товарные остатки. И у всех, следящих за ситуацией, рано или поздно возникнет вопрос: а куда же все это девается? Каждый бренд ответит на него по-своему. Например, Sela или Incity заранее организовывают складские помещения, куда свозят все, что не было востребовано. Затем, частично доставляют в магазины с дисконтной системой, частично в провинцию.


Moscow Death Brigade "Papers, Please!" Official Video 2015

Более дорогие марки находят свое пристанище в мультибрендовых аутлетах или собственных торговых точках до тех пор, пока их кто-то не купит. Наверное, не каждому это понравится, но некоторые фирмы, во имя спасения товара, готовы проявлять смекалку во всем ее разнообразии. Например, Inditex практикует следующее: берет в качестве оформления витрины самую престижную и дорогую марку из имеющихся в наличии, например Lefties.

Доукомплектовывает менее рейтинговыми остатками — той же Zara, но уже с наклейкой Lefties, и отправляет эти комплекты в стоковые магазины или аутлеты. Стоит отметить, что и в них продажа идет не совсем гладко, потому что Москва – город, достаточно пресыщенный товарами, и все, кто имеет возможности, уже все давно приобрели.

Поэтому и сток, и аутлет, имеют не самую лучшую репутацию – их управляющим остается надеяться: либо на людей с низким уровнем дохода, либо на гостей не из самых благополучных регионов, либо, к конце концов, на очень экономных граждан, готовых рыться в вещах с завидным упорством и скрупулезностью, до тех пор, пока что-то там, не найдут.

Если это происходит – им можно позавидовать, но в основном, изучение гор хлама с нестандартными размерами, утративших свою трендовую актуальность, да и что греха таить – больно долго лежавших, то на одном складе, то на другом – искусство, овладеть которым дано не каждому. Рядовые же москвичи подобные магазины сравнивают с секонд-хендами.

Однако у маркетологов всегда найдется в кармане несколько способов, которые перевернут все понятия с ног на голову, и все что было никчемным и неприметным, оказывается вдруг в центре внимания.

Уникальность маркетинга в том, что не надо изобретать велосипед — есть такие приемы, которые действуют с периодичностью: на разные поколения людей; но есть и те, которые действенны всегда, невзирая на то, что их механизм ни для кого не является секретом. И такой метод, и порожденный им формат называется Офф Прайс- снижение цены, которое всегда и всех радует, независимо от причины, обусловившей данную возможность.

Именно с таким названием и открылся магазин в Москве, на Савеловской. Его менеджеры поспешил откреститься от названий: сток, аутлет, а тем более – секонд-хенд, позиционируя себя серьезным магазином для людей, рационально использующих личный бюджет.

Родилось направление еще в Бостоне и практикуется по сей день, в лице компаний: TJ Maxx в США; TK Maxx в Британии. Основой политики считается выгода для клиента. Ее формула такова: покупка майки, к примеру, за 99 руб. — это дешево, не престижно; зато купить футболку на 399 руб. – это выгодно, если учесть, что до этого, она, якобы, стоила 5000 руб. Что может роднить брюки Desigual, домашнюю обувь Timberland и шорты Roxy? Ответ: то, что они вчера были в тренде, но вся-то и проблема заключается в том, что именно вчера!

Однако, для Off Price – это не проблема. Они свои вещи назовут классикой, которая никогда не утратит своей актуальности, следовательно, заплатить 399 руб. или 699 руб. за ту, или иную единицу, совершенно не зазорно, а выгодно.

Контактная информация

Адрес: ТЦ «Савёловский», г. Москва, ул.Сущёвский вал, 5. Телефон: +7 (499) 922-45-02. Режим работы: каждый день с 10:00 до 21:00.

Карта проезда