Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Главная Новости

Отличие 3-осевой и 6-осевой стабилизации в квадрокоптерах

Опубликовано: 11.10.2018

видео Отличие 3-осевой и 6-осевой стабилизации в квадрокоптерах

Бюджетный двухосевой подвес камеры квадрокоптера
16 марта 2017

Квадрокоптер – это мультироторный аппарат. Ранее подобные устройства не использовались, потому что сама по себе конструкция коптера довольно нестабильна, а балансировать его вручную практически невозможно. С появлением нового поколения гироскопов ситуация изменилась. Благодаря маленьким, но мощным сенсорам балансировка происходит автоматически, а пользователь может сосредоточиться на освоении мастерства пилотирования.



Существует два основных типа систем стабилизации для квадрокоптеров:

3-осевые гироскопы отлично стабилизируют тангаж и крен, то есть наклон вперёд-назад и вправо-влево. Благодаря этому откалиброванный коптер отлично взлетает и зависает в воздухе, пока пользователь не задаст направление движения в определённую сторону. Как только стик управления выровняется, коптер опять примет горизонтальное положение и зависнет.


Обзор квадрокоптера DJI Phantom 2 Vision Plus. Купить квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision Plus

6-осевая система имеет датчики тангажа, крена и рыскания, а также акселерометр, позволяющий вычислить необходимое ускорение в различных направлениях. Другими словами, дрон сможет компенсировать порывы сильного ветра и практически мгновенно принимать устойчивое положение. Кроме того, 6-осевой гироскоп самостоятельно выявляет некорректное положение коптера в воздухе и сигнализирует, когда коптер падает. Благодаря этому пилот может выровнять стики, увеличить скорость движения и остановить падение. Подобная опция спасла множество дорогостоящих устройств от повреждений.


Обзор квадрокоптера Syma X5 , стоит ли покупать?

Естественно, управление дроном с 6-осевой системой более простое, так как она компенсирует недостаток опыта пилотирования и сама исправляет множество ошибок. Опытные пилоты также предпочитают данные гироскопы, потому что они делают коптер более маневренным, проворным и послушным.

rss