Опубликовано: 11.10.2018
16 марта 2017Квадрокоптер – это мультироторный аппарат. Ранее подобные устройства не использовались, потому что сама по себе конструкция коптера довольно нестабильна, а балансировать его вручную практически невозможно. С появлением нового поколения гироскопов ситуация изменилась. Благодаря маленьким, но мощным сенсорам балансировка происходит автоматически, а пользователь может сосредоточиться на освоении мастерства пилотирования.
Существует два основных типа систем стабилизации для квадрокоптеров:
3-осевые гироскопы отлично стабилизируют тангаж и крен, то есть наклон вперёд-назад и вправо-влево. Благодаря этому откалиброванный коптер отлично взлетает и зависает в воздухе, пока пользователь не задаст направление движения в определённую сторону. Как только стик управления выровняется, коптер опять примет горизонтальное положение и зависнет.
6-осевая система имеет датчики тангажа, крена и рыскания, а также акселерометр, позволяющий вычислить необходимое ускорение в различных направлениях. Другими словами, дрон сможет компенсировать порывы сильного ветра и практически мгновенно принимать устойчивое положение. Кроме того, 6-осевой гироскоп самостоятельно выявляет некорректное положение коптера в воздухе и сигнализирует, когда коптер падает. Благодаря этому пилот может выровнять стики, увеличить скорость движения и остановить падение. Подобная опция спасла множество дорогостоящих устройств от повреждений.
Естественно, управление дроном с 6-осевой системой более простое, так как она компенсирует недостаток опыта пилотирования и сама исправляет множество ошибок. Опытные пилоты также предпочитают данные гироскопы, потому что они делают коптер более маневренным, проворным и послушным.