Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Оптимальные способы оплаты

Опубликовано: 02.10.2018

видео Оптимальные способы оплаты

Оптимальная скорость проезда пунктов оплаты на ЗСД

Вы покупатель и поэтому – оптимальный – это тот способ, который больше всего подходит именно Вам.



Мы предлагаем на Ваш выбор следующие варианты оплаты в нашем магазине снаряжения для подводной охоты "АкваМастер":

оплата наличными, в магазине, непосредственно при получении товара; оплата при получении в отделении «Новой Почты» или «Автолюкса»; предоплата именным переводом, либо переводом «на карточку ПриватБанка».

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, давайте их рассмотрим. Проще и легче всего сделать оплату за товар непосредственно в магазине при получении товара. Этот вариант подходит, если Вы проживаете недалеко.


КАК ОПЛАТИТЬ НА АЛИЭКСПРЕСС ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС ДЕНЬГИ? Простая инструкция по оплате заказа Яндекс Деньгами

Если расстояние значительное, тогда приходится привлекать службу доставки, дополнительно оплачивать ее услуги и терпеть дополнительные неудобства.

В этой ситуации Вы можете либо сделать предоплату, либо оплатить товар непосредственно при получении. С предоплатой все понятно – это удобно продавцу и рискованно для покупателя, поэтому чаще всего покупатель хочет сначала увидеть свой товар, а потом отдать деньги.


Как и сколько платить менеджеру по продажам. Система оплаты продавцов. Материальная мотивация.

Давайте попробуем посмотреть на этот вариант с позиции его минусов. Как правило, покупатель очень редко внимательно осматривает свой заказ при получении и производит оплату убедившись, что товар – «примерно тот», что он заказывал. При этом покупатель оплачивает не только стоимость товара, стоимость доставки товара, но и стоимость доставки денег продавцу. Это примерно 2% от стоимости заказа, плюс 20-30 грн. за оформление.

Также при этом продавец получает преимущество в случае возникновения проблем с посылкой, мотивируя это тем, что Вы же осматривали посылку перед получением и тем самым взяли всю ответственность на себя.

Решать безусловно Вам, но я не вижу большого смысла в этих действиях. Если продавец существует много лет, имеет хороший интернет-магазин, имеет репутацию и не имеет отрицательных отзывов – он не согласиться все это потерять, в обмен на Ваши деньги.

Удачных Вам покупок!

rss