Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

Какой радар детектор лучше купить 2014 форум

Опубликовано: 27.08.2018

С наступлением Нового года принято суммировать год отправления. В течение 2013 года на полках автомобильных аксессуаров существует множество моделей радар-детекторов, некоторые из которых приветствовали пользователей благодаря их функциональности и хорошим показателям качества приема радиолокационных импульсов, а другой - полное разочарование, вновь подтверждая старую поговорку: «Аваро платит дважды».

Инженеры, ответственные за оборудование для обнаружения скорости транспортного средства и нарушения правил дорожного движения, видеофиксации сохраняют свой дизайн в секрете, поскольку любое новое решение всегда является сопротивлением, позволяя водителям снова обмануть радар и систему блокировки. Однако можно предположить, что в 2014 году будут существовать реальные комплексы и «Автодора», которые будут фиксировать поездки в приближающуюся зону движения или на линию «Стоп». В результате все радиолокационные детекторы, которые успешно обнаруживают системные данные, по-прежнему будут иметь значение в следующем году.

В интернет-магазинах автомобильных аксессуаров установлены радиолокационные детекторы, деля их на несколько категорий. Затем, для соотношения цена / качество, места были распределены следующим образом:

Бюджетные устройства стоимостью до пяти тысяч: Sho-ME, Crunch; средний ценовой сегмент: стоимость от пяти до десяти тысяч рублей: Cobra, StreetStorm, Whistler; Первоклассный радар стоимостью 10 тысяч рублей: Эскорт, Beltronics.

Эти модели были самыми популярными в 2013 году, так как они получили лучшие обзоры и прошли всевозможные тесты для обнаружения радаров в различных системах. Радар 2014 не только сможет определить тип радиолокационных спидометров, но также иметь доступ к GPS-базам стационарных установок, так как система «Автодор» не излучает импульсы и не работает в оптическом диапазоне.

Первое место.

Согласно многочисленным комментариям, сравнения и комментарии на форумах, бесспорный лидер среди радар-детекторов, появившихся во второй половине 2013 года, стали моделью, нет сомнений в том, что это будет один из лучших детекторов РЛС в 2014 г. основной «фишкой» устройства является наличие модуля GPS, так что водитель предупрежден о камерах, как neradarnogo, определить рупор антенны невозможно. Кроме того, программное обеспечение постоянно обновляется, в среднем раз в полтора месяца, адаптируясь к новым быстрым системам и пополняя базу данных.

STR-9540EX и показывает хорошие характеристики, по определению, используются все и любые виды радиолокационных станций в России и СНГ, существует защита от детектирующих сканеров и приемник радиосигналов, получающих импульсы радиолокационного диапазона до 2километров.

Устройство легко обнаруживает ARROW-ST и Robot-Multirad. Естественно, есть все настройки для удобной работы: голосовые оповещения, контрастный экран, «эффект Гейгера» и т. Д., Без которого невозможно представить мощный и функциональный радар-детектор. Эта модель относится к средней ценовой категории и будет стоить 9-10 тысяч рублей.

Второе место:

Второе место в плане продаж и тестирования вышла модель, которая относится к обновленной строке девятой серии. По цене 8 700 рублей водитель получает полный набор функций для идентификации всех типов радаров, радиогономеров, лазерных пушек и, что самое главное, что стрелка ST и робот также могут быть легко обнаружены.

Хорошая помехоустойчивость, высококачественная сборка, интеллектуальные типы датчиков скорости (сигналы прекратятся «получить», как только скорость снижается) помогли этому устройству стать одним из лучших новых продуктов 2013 года, и есть много возможностей, чтобы устройство было одним из лучших радар-детекторов 2014, особенно потому, что оно может быть отражено новыми радарными системами.

Третье место:

На третьем месте удалось отказаться от модели, принадлежащей классу Premium, и будет стоить 12 тысяч рублей. Устройство будет доступно в конце лета 2013 года и привлечет внимание его функциональными характеристиками: определение всех возможных радиолокационных систем, в том числе DART-ST, и в дополнение к камерам типа нерадарного GPS-модуля базы данных р>.

Модель останется актуальной в течение длительного времени, так как ее базы данных и программное обеспечение постоянно обновляются.

Четвертое место:

Если говорить об устройствах бюджетной категории, то есть несомненный лидер. Например, инженеры хорошо ладили. Sho-ME имеет хороший диапазон приема, фильтрует ложные тревоги, эта модель оснащена модулем GPS, хотя СТРЕЛКА обнаруживает «живую».

Конечно, у экономического класса есть свои проблемы: шумный импульс идет от трудно обнаружимых лазерных пушек и объема радара К. Но если эта модель сравнима с другими, Sho-ME можно безопасно отнести к лучшим извещателям в радары 2013 - 2014 гг.

Пятое место

Еще одна бюджетная модель до 5 тысяч рублей была Crunch Q85 STR , которая показывает хороший прием СТРЕЛКИ с расстояния до одного километра.

Естественно, что в новом году появятся новые радар-детекторы и новые радиолокационные системы. Предыдущие модели были запущены во второй половине 2013 года и будут оставаться актуальными в 2014 году.

Если вы посмотрите на характеристики несколькихрадиолокационных детекторов, становится ясно, что почти все они очень похожи, и невозможно определить основные качества Beltronics: радар обнаружения и иммунитет к ложным сигналам. Вот почему, думая о том, какой антирадар лучше покупать, человеку грозит трудный выбор.

Поскольку все преимущества и недостатки радиолокационных детекторов видны только во время работы, мы решили провести тест, чтобы определить, какие из лучших радар-детекторов.

Мы берем самую популярную модель каждого производителя анти-царапин. Основным критерием выбора модели, помимо популярности среди покупателей, была новинка устройства.

Каждый тест прошел проверку по трем параметрам: Диапазон , Иммунитет , личное чувство 1 день использования. Испытание диапазона проводилось в сложных условиях: маломощный радар, расположенный под дорогой у входа в туннель.

К сожалению, любой радар-детектор будет уведомлять не только фактические радиолокационные сигналы ГИБДД, но и различные другие источники сигнала в радиусе действия радио. Эти источники включают в себя несколько датчиков объема и автоматические двери, активные системы круиз-контроля. Чем лучше радар-детектор игнорирует ложные сигналы, тем комфортнее будет водитель.

Как вы можете видеть в тесте, лучший радар-детектор для сопротивления для помех - Beltronics, который не издавал никакого звука. Шо-мне тоже молчал, но благодаря функции «порог скорости». Кобра и Уистлер издали предупреждающий звук и продолжали получать уведомления только на экране, не нарушая звуков. Storm Street даже убежала от него, но затем, как Sho-me, заглушил всю функцию «ограничения скорости».

5 990 руб.

Что вам понравилось: Диапазон обнаружения Модуль GPS Функция пороговой скорости Обновление прошивки автоматического обновления Мне это не нравится: Неприятные звуковые сигналы Каучуковый корпус быстро изнашивается

наша лидирующая квалификация, корейская Storm STR-9530EX, показывает постоянное потребление всего известного радара на удобном расстоянии. Для этого на борту устройства есть ответственная платформа ESP (платформа экстремальной чувствительности) и модуль GPS. Модуль GPS может уведомить вас о не радиоактивных системах управления средойскорость (Автодора).

Другим преимуществом модуля GPS является «функция порога скорости» . Когда заданная пороговая скорость, например, 70 км / ч, STR-9530EX не подает сигнал на скорости до 70 км / ч. Это логично: на низких скоростях вы не нарушаете правила. Это удобно: 100% ложных сигналов в городе устраняются.

Владелец радиолокационных детекторов может легко обновить базы данных GPS, координаты камер и прошивку того же самого. Когда вооружившись ГАИ будет новый радар, улица Сторм STR-9530EX не потеряет свою актуальность в течение короткого периода времени - только для обновления через компьютер р>.

Для исключительной производительности, отличной функциональности и полевых испытаний Результаты Storm Street STR-9530EX присвоило звание «лучший радар-детектор 2014»

23 000 руб.

Что вам понравилось: Диапазон обнаружения Сигнал мягкого нарастания сигнала Мне это не нравится: Неприятные звуковые сигналы

Представитель Elite является выходцем из Канады. Beltronics RX968S легко может стать лидером в рейтинге радар-детекторов 2014 года, если не его цена. И этого достаточно, чтобы укусить: не все владельцы автомобилей взимают столько штрафов в год.

Во всех других отношениях это хороший радар-детектор, который порадовал нас комфортом работы. Максимальный охват в наших тестах наряду с отличной помехоустойчивостью, гарантией отсутствия штрафов и сбережений! Beltronics RX968S продемонстрировал превосходный сигнал о плавном увеличении даже против маломощного радиолокатора.

Элитные радар-детекторы можно отслеживать вокруг: метод контактной сварки золота (не для состояния, а для отсутствия электронного шума), гладкий полный корпус, простой в использовании кабель дистанционного управления, корпус Он изготовлен не из пластика, а из специального сплава.

Хотели бы вы рассказать о надежности брендов Beltronics: более 3 лет продажи устройств Beltronics в нашем магазине - это не единственный случай брака.

.

5,670 руб.

Что вам понравилось: Лучшее соотношение цена / качество Модуль GPS Обновление прошивки автоматического обновления Богатая функциональность Мне это не нравится: Нет дефектов по этой цене.

Sho-Me G900 STR более доступные ловушки для обнаружения радаров в нашем рейтинге в 2014 году, но, несмотря на это, один из лучших.

Кроме того, наш рейтинг лидера, радар-детектор оснащен модулем GPS и функцией «порог скорости» - большая редкость для сегмента недорогих устройств

Как и ожидалось, диапазон РЛС обнаружения низкой мощности Sho-я оказался ниже, чем у лидеров, но это было еще достаточно, чтобы замедлить разрешенным. Учитывая цену устройства, мы не можем назвать это серьезным недостатком.

У нас очень богатый набор параметров G900 STR: пользователь может не только включать / выключать требуемый диапазон, но также устанавливать звуковые уведомления в каждом из них. Устройство поставляется с специальным брелка, через который вы можете выполнить обновление программного обеспечения даже вне компьютера.

Sho-Me G900 STR выиграл титул «лучший радар-детектор 2014 года по цене и качеству» . Если вы не будете серьезно растрачены покупать антирадар, то это ваш выбор!

Что вам понравилось: Иммунитет Приятное оповещение Мне это не нравится: диффузное накопление силы сигнала Низкий диапазон

RU 955CT - топ-модель в линейке Cobra. радар-детектор, построенный на платформе Vedetta ​​em>, которая известна своей неприкосновенностью ложных сигналов.

К сожалению, чрезмерная защита от помех имеет противоположную сторону. Реакция на маломощный радар была очень странной. Кажется, он был предупрежден радар-детектор на хорошее расстояние, но в целом только разделение масштаба, поэтому любой водитель взял бы его за вмешательство. И уже до того, как радар королевской кобры внезапно начинает кричать в полном масштабе, когда уже слишком поздно пить баржоми.

Для предупреждений о стандартных радарах, таких как CDIP, Vizir, Iskra, нет никаких жалоб. Также нет жалоб на помехоустойчивость.

Антирадар, оснащенный портом microUSB, и Обновить программное обеспечение поддержки из сервисного центра.

13 990 руб.

Мне это не нравится: диффузное накопление силы сигнала Неинформативные звуковые сигналы

Whistler PRO-80ST RU: это единственная модель 2013 года, потому что Уистлер не пропустил обновление порядка в 2014 году. Несмотря на это, он собирает все радары, в настоящее время торгующие оружием.

В полевых испытаниях радар-детектор показал низкие значения для диапазона обнаружения маломощного радиолокатора. Слабоинформативное удивление и звуковое оповещение: радиолокационное предупреждение «звенило» в 1 раз первым детектирующим радаром и 1 раз сигнал был потерян, а не «ГМ» и частота звуков уровня сигнала

,

Видео также ясно показывает, что Whistler не обрабатывает сигнал «сзади» тем же радаром, который находится на противоположной полосе.

В ходе ежедневного использования он сообщал, что Уистлер периодически производит ложные срабатывания и записывает экран «Стрелка», но ближе к ближайшим стрелкам Санкт-Петербурга на сотни километров.

Из приятной вещи мы можем отличить хороший пакет. Он будет включать кабель питания для подключения к внутренним электромобилям и различные варианты монтажа.

Как вы можете видеть в тестах, цена не всегда определяет возможности и качество антирадара.

Покупка антирадара с GPS по-прежнему стоит того. С естественными недостатками (предупреждение о том, что камера, даже если она выключена, необходимость периодических обновлений), профессионалы по-прежнему весит больше. Функция «порог скорости» сохраняет нервы водителя в городе, полностью забитого другими источниками. И все больше и больше не излучающих комплексов, которые устанавливают среднюю скорость в сегменте, вызовут серьезные проблемы без использования модуля спутникового радиолокационного детектора.

Мы искренне надеемся, что эта статья поможет вам принять решение купить радар-детектор лучше!

Это может быть такой тихий путеводитель? Или он может только водить водителя своими криками? Это то, что мы решили выяснить.

Автомобили, которые у нас есть, динамичны, ситуация на дороге дрянная, и люди ввернуты. Поэтому мы сформулируем наше основное требование к рулежной дорожке следующим образом: оно обязано своевременно информировать водителя о отклонениях от закона и хранить молчание во всех других случаях.

Другими словами, если вы строго придерживаетесь правил, рулежная дорожка не должна указывать на ваше присутствие, даже если на каждом дереве висят радары камеры. Но если водитель путешествует быстрее, чем тот, кто лежит, то он должен быть уведомлен заранее, а не после того, как он залез на карандаш.

Чтобы попробовать, мы покупаем продукты из восьми разных марок с равным представительством, по два из них. Они выбрали так, чтобы по крайней мере один из них мог работать с GPS. Лучше, конечно, чем оба, но не все производители готовы к этому. впечатляющий ценовой диапазон: самые дешевые - продукты под брендами «Шо-Ми» и «Сильверстоун» - стоят 2500 рублей, а один из «Уистлера» вытащил 10 990 ПЭ.

В фотогалерее и таблицах рулежные дорожки расположены в алфавитном порядке.

И тогда многие современные метры теоретически недостижимая скорость. Взять тот же «Avtodoria». Как они пойманы, если нет радара вообще? Повесьте камеру - один за другим - и снимать, и таймер фиксирует разницу между последовательными кадрами, что позволяет вычислить скорость машины. И микроволнового излучения нет.

Единственный способ - сосредоточиться на карте с координатами таких комплексов, что без модуля GPS невозможно.

Существует еще одна причина. Рулежной дорожки он не кричал, когда не требуется, достаточно установить порог работы. Что петь, если спидометр 70 км / ч с девяноста разрешено? Это необходимо, чтобы заставить устройство для контроля скорости автомобиля и сигналы только тогда, когда порог превышен. И как скорость дорожки без GPS?

Устройства GPS не пытаются сказать слишком много. Например, «РТ-Пилот 21 RS» позволяет устанавливать пороги скорости (отдельно для города и шоссе), ниже которого радар-детектор молчит. Кроме того, большинство этих продуктов имеют возможность изменить чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где есть много помех, автомобиль движется медленнее, и чувствительность радара автоматически уменьшается, чтобы не кричать без остановки. В детекторе радара «Supra DRSiG68VST», таким образом, называют «умным». И «RT-Pilot 21RS» позволяет настроить порог переключения «город-маршрут», например, 80 км / ч. Это полезно? Не всегда! Необходимо один раззнаменитый разбросанный по проспекту, устройство определяет, что город уже остался позади, и спал со скоростью 100 км / ч, открывая путь к санкциям. Так, чтобы полностью загрузить все заботы не РД возможно - более надежным нажатием кнопки.

И еще немного негатива. Например, правильное пороговые скорости слово, водитель не превышает ограничение скорости, но RD внезапно просыпается и предупреждает, что фронт, «Стрелка» или родственник. Дело в том, что никакие сообщений о радиолокационном сигнале не захватило, но по вопросу о базе данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный визг, но неприятно.

В идеале RD следует учитывать не только фактическую скорость машины, но и действует на этом участке дорожных ограничений. Знак «40» зависание Предупреждать меня, но и в Москве, хотя в забытых людях Богом. После того, как матросы смогут это сделать!

Цели ясны, задачи определены. Остается только грамотно объединить все таланты в одно устройство. Те, кто хочет есть?

Ориентировочная цена , руб. 3120

ТАКЖЕ Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Отношение цена / качество»

МЕНЬШЕ сегодня без GPS трудно получить адрес

Ориентировочная цена

Хорошая техническая производительность Calma ловит почти все, кроме лазера, однако Автодория не исправит лучший способ" забыть «информировать о точке выхода в зону управления Обновление программы не вызывает трудностей, все просто и понятно, конфигурация возможна через персональный компьютер.

БОЛЬШЕ Удобный регулятор громкости Хороший дескриптивный символ

МЕНЬШЕ Уменьшить экран для солнца почти невидимым Процесс обновления неудобен

расчетная цена

5290 руб

Он отлично реагирует на все, кроме лазерного луча, в зависимости от скорости движения, которую вы можете перемещать из одного режима в другой, изменяя чувствительность, он отключается, когда напряжение питания падает, в зоне обслуживания «Автодора» это указываетдопустимая скорость. Конфигурация вряд ли можно назвать удобной. Власти тоже не так хороши.

ТАКЖЕ . Техника находится в ведущей группе. оригинальный внешний вид

МЕНЬШЕ Это не похоже на экран: почти ничего не видно. Спикер в животе явно не означает работу на ковре: необходима поддержка. Эргономика не самая лучшая

Ориентировочная цена , руб. 5790

Я не мог видеть лазерный счетчик, но другие сообщили в числе первых. Он выключается, когда мощность низкая. Необычный дизайн не устраивает: экран явно плохой, а кнопки не нащупываются, потому что скрыты под телом полупрозрачная гибкая панель. Три световых элемента обманчивы: есть только две кнопки! Это позволяет вам изменять чувствительность в зависимости от скорости. Вы можете установить порог скорости, ниже которого не будет никаких предупреждений. Мощность 12-24 В. В зоне покрытия «Автодоры» напишите среднюю скорость. очень неудобный регулятор громкости: чтобы снизить звук, вы должны достичь максимума в первый раз ...

Плюс Показатели эффективности являются лучшими в тесте

МЕНЬШЕ Слепой экран. Неудобное управление

Ориентировочная цена, руб. 6000

Модуль GPS здесь не найден. С администрацией создатели были слишком умны: очень сложно понять очень интуитивно. Радиолокаторы обнаруживают среду, особенно «Стрелу», но обнаружили, что способность (неожиданная и неустойчивая) реагировать (пара скрипов) на лазерный луч. Необычный алгоритм работы с кнопками.

Плюс удалось заметить лазерный счетчик скорости

МЕНЬШЕ Дорого, трудно управлять

Ориентировочная цена , руб. 10000

Очень хороший продукт, но трудно использовать. Неправильное обновление, непонятные сокращения, набор нестандартных кнопок. Звук настраивается кнопками, это неудобно. Радар хорошо улавливается, хотя до прохождения лазера. «Автодора» заметила, но не объяснила, где границы области ее эксплуатации. Позволяет установить пороговые значения скорости для голосовых сообщений.

Плюс Это не плохой метод заполнения

МЕНЬШЕ Самая непривлекательная цена. Используйте неудобно

Ориентировочная цена , руб. 4750

Экран отлично захватывает почти весь набор опций: вы можете отслеживать максимальную скорость , деактивируйте звук на низкой скорости, войдите в режим низкой чувствительности с деактивацией для поиска нескольких радаров, сравните скорость с лимитом в базе данных и т. д.

plus лучший тест продукта в общей классификации (технические результаты плюс пользовательские функции), а также каждый из его компонентов

LESS RD-лазера все еще не видел

ориентировочная цена, руб 2500

GPS, эта модель не очень хорошо совместима со всем остальным: устройство не было предоставлено только Это удобная лазерная эргономика, хороший экран и привлекательная стоимость. Кстати, эти устройства начинают работать почти сразу после включения, без нагрева.

Plus Лучший тест продукта в цены и качество

МЕНЬШЕ Сегодня нет GPS-навигатора

Ориентировочная цена руб 2500

ТАКЖЕ Дешевый и жизнеспособный вице-чемпион в номинации «Отношение цена / качество»

LESS Отсутствие модуля GPS

Ориентировочная цена , руб. 4750

В частности, эта модель оказалась синий экран, который дает аналогичную белую читаемость. Остальные параметры примерно такие же, как и устройство № 7. Он присоединился к лидерам группы в технике, чтобы обнаружить все счетчики, кроме «Лиры». При необходимости легко отключить его: конфигурация позволяет устанавливать разные пороговые значения.

ТАКЖЕ Дешево и в то же время очень хорошо. Лидер технических индикаторов. Второе место в общей классификации

МЕНЬШЕ Не вижу лазер

Ориентировочная цена , руб. 6000 р>

Плюс . Хорошая эргономика управления для обеспечения информации.

МЕНЬШЕ неэффектный внешний вид. Он отказался брать «Лиру» и «Стрелку». Очень длинный старт

Ориентировочная цена , руб. 8900

Что касается поля, невозможно угадать наличие модуля GPS: его необходимо загрузить в инструкции. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на веб-сайте производителя является простым и прямым. Индикаторы скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает трудности. Он часто дает сообщения об ошибках в отношении лазера. Неудобные инструкции

Плюс Хорошо доминирует по специальности

МЕНЬШЕ Это очень дорого. Меню скромное. Непривлекательный внешний вид.

Ориентировочная цена , руб. 3950 р>

очень богатый набор настроек звуковой активации. Процедура обновления через компьютер является почти образцовой. В технике, в лидерах, но тело накачивается: жалко-восточный продукт выглядит не очень хорошо. И он сияет на стекле. Динамик, помещенный на живот, не является лучшим решением.

БОЛЬШЕ Технические характеристики: максимум в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Соответствующая цена Третья в общей классификации

МЕНЬШЕ Конструкция кузова рисует общее впечатление

Ориентировочная цена , руб. 4300 р>

БОЛЬШЕ Верхний шаг пьедестала по техническим параметрам. В-третьих, в общей классификации

МЕНЬШЕ Внешний вид некоторых пугает

Ориентировочная цена , руб. 10990 р>

только метка на испытании, пусть нестабильные, но реагирующиев лазерном луче. Прочный внешний вид, хороший экран, хорошее меню для выбора устройства на сайте. Вы можете установить порог для запуска звуковых оповещений. Но сама программа обновления является примитивной и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже другие заметили «Стрелку», «Кордон», CDIP. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодория» рассматривает это как точку, которая не указывает водителю длину зоны контроля. Цена является самой высокой в ​​тесте.

MÁS Я чувствовал запах лазерного луча на 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран Твердый внешний вид

МЕНЬШЕ Очень высокая цена. Неудобный контроль громкости. Поздняя заметка - самый распространенный радар. Худшее соотношение цена / качество

Ориентировочная цена, руб. 6990 р>

соединитель использует микро-USB. Регулятор громкости удобен, экран яркий. Я видел лазер с 200 м, хотя и с трудом. Ограничение ограничений на звуковые сообщения ограничено, но диапазон ограничен: только до 40 км / ч. Сайт удобен, но программа обновления применяется только к базе данных. Дело выглядит солидным. Устройство «Autodoria» рассматривает как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно он замечает Стрелку, Кордон и CDIP. И «Робот» увидел почти вправо.

ТАКЖЕ Хорошая эргономика. Я мог видеть лазер, хотя с трудом

МЕНЬШЕ Позднее видит массивные радары. Низкая помехоустойчивость.

Результаты следующие.

1-6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (No. 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) - на 4,43 пункта

1. Sho-Me STR-525 * (№ 8) - 5,00 очки

2. Серебряный камень F1 X330ST (№ 9) - 4.98 балла

3. Тайна MRD-410VS (№ 1) - 4.76 балла

* Из-за более низкой цены лидерами стали модели без функции GPS.

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) - 4.45 пункта

2. Серебряный камень F1 Z77 Pro (№ 10) - 4,36 балла 3. супра-iG55VST DRS (№ 13) и супра-СРД iG68VST (№ 14) - на 4,27 пунктов р> , чтобы узнать, как назначить классы, описанные выше по отношению к бренд «Выбор ZR» мы решили отметить RD номер 7 - Sho-Me G-800 STR. Соответствующая цена, технологическое лидерство, простое администрирование, хорошая эргономика: вот наши аргументы.

Добавлено: Друзья, которые читают это сообщение, не пишите мне личного вопроса: скажите, какой радар я должен взять, я не буду отвечать на эти сообщения, я устал от этого, я написал для вас статью, почему вы спрашиваете меня то же самое? p>

Py.Sy: Я не продаю радар-детекторов.

Почти каждую неделю я даю советы друзьям и знакомым. Каждые два дня я консультирую покупателей и клиентов о том, какой радар-детектор выбор по выбору?

На данный момент многие спрашивают об этом.Вопрос, потому что рынок расширяется, и выбор растет все больше и больше. Кто-то говорит одно, кто-то еще ...

Я начну отвечать на вопросы по порядку ...

Сборники радар-детекторов.

Существует три типа сборок. Имеются скобы, липучки и клейкие маты.

Кронштейны.

Скобки бывают двух типов. Есть две ростки, и они входят в три. Первоначально три проростки в опорах были сделаны Стингером. Все остальные изготовили металлические опоры с двумя присосками.

Эти кронштейны установлены на лобовом стекле. Металл согнут, поэтому ваш радар-детектор висит на стекле параллельно дороге. Я слышал, что там были какие-то зажимы, которые цеплялись, как прищепка на солнце, как защитный козырек. На данный момент я нигде не видел такого человека. Часто радар-детектор прикрепляется под зеркалом заднего вида, но все еще находится в держателе с присосками. Цена квадратных скобок составляет 300 рублей.

Есть скобки для разных моделей. Разберите второй тип фиксации радар-детектора в вашем автомобиле. Липкие ковры.

Клейкие маты Я встретил два типа. Ковер, который обычно не липкий. Но с вашей помощью панель перестает быть скользкой.

Есть два цвета: черный и серый.

Цена от 50 рублей.

А также клейкие маты из компании Sho-me.

Действительно липкий ковер. Губы на любой поверхности и не теряют свою форму клея, когда, мне кажется.

Если за то, что пыль будет сидеть и перестанет ударяться, этого ковра достаточно для чистки влажной тряпкой. Он не советует вам уходить на солнце, хотя в моей машине он лежал на панели в течение всего лета, и этого не случилось с ним.

Цена ковра такого типа колеблется от 100 рублей.

Velcro

Хорошо , тот же липучек, который поставляется с каждым детектором радара. Я видел, как они использовали их пару раз ...

Обычно они недоступны.

Провода.

Соединители, которые подключаются к радар-детектору, абсолютно одинаковы! Кабели волнистые и прямые, полтора метра.

Стоимость кабеля составляет 300 рублей.

Кабели доступны без штепселя зажигалки, для скрытой установки кабеля. Эти кабели называются шнурными волосами.

Цена - 200,

Возможно, он рассказал все важные вещи о мелочах и может продолжать спокойную душу до величайших. Радар-детектор - это компактное электронное устройство, которое обнаруживает и информирует водителя о присутствии радиолокационного детектора. в области действия радаров, излучающих радиоволны или лазеры, до определения которых настроено. Радиолокационный детектор - это в основном пассивный приемник, который не гасит сигналы. Многие люди путают радар-детектор с антирадарными ракетами.

Что такое антирадар? В отличие от радар-детекторов, антирадар. Активное устройство, предназначенное для создания высокочастотных помех в определенных радиочастотных спектрах или модуляции сигнала отклика, который превосходит по мощности радиолокатор радара. В результате, пеленгирующее устройство (радиолокационная ГИБДД) не выдавается ничем или выдавается результатом, модулирующим антирадар.

Эти устройства запрещены во всех странах мира, а также за их использование или угрозу бизнесу или большой штраф и конфискацию. устройство

имеются также лазерные радар-детекторы или shifter - они модулируют ответный сигнал (сдвиг частоты полосы вниз (Shift ang)), в результате чего кодированная форма не является фактическую скорость передачи и уменьшенную на порядок) и перенос ее в RADA P STSI. В некоторых странах эти устройства еще не запрещены, и, как известно, в России они также не запрещены. Тем не менее, один из менее очевидных из этих устройств - они очень дороги

Что остается детектором радарного обнаружения.

Как многие из вас знают, что я делал раньше продажа радиолокационных детекторов.? И перед тем, как вывести на рынок радар-детектор, я попробовал.

И согласно моим тестам, я определяю рабочий диапазон, скорость, И самый важный фильтр шума. Во-первых, модель компании Whistler, в частности модель PRO SE, такая как Whistler Pro 68 и Whistler Pro Se 78

второе место предоставляется модели подписи Sho-me. В частности, вкус, который Sho-me должен был моделировать 530, 535, 685, так и на краю, если у него очень мало денег, но это необходимо, Sho-me 520. Чтобы это уже в 2009, согласно испытаниям журнала «за рулем», Sho-me 520 выиграл титул третьего места переплюнув в Crunch Crunch, Star и т. Д.

Теперь эта модель уже не актуальна, но в моде модели с буквами STR, что означает принадлежность к обнаружению и предупреждению перед радаром, так называемая «стрелка». Каждый раз, когда я слышу все больше и больше о хороших отзывах для STR-рейса Sho-Me G800.

Спросите его, какая же разница Sho-me 530 str Sho-me 535 str. В общем, нет различий, кроме экрана. На экране Sho-me 535 отображается только одна фигура, которая символизирует относительное расстояние приближения к радару (к камере). В Sho-me 530 фигура, которая не появляется в точно таких же буковках. Чем меньше это проявляется.

В чем разница Sho-me 685 от Sho-me 720 или Sho Me 785? Ничего. Опять же, начинка такая же.

Разница на экране. Первая модель имеет циферблат, вторая имеет подсветку, красный, а третий имеет то же, что и второй, но с синей подсветкой.

У этих моделей есть ошибки. Глючит периодически. Вы должны сбросить конфигурацию до заводских настроек!

Если это не страшно, возьмите его. Вероятно, получить модель без проблем. Он сам долго путешествовал с Шо-мне 685.

Цена приблизительно Шо-me 685 - 2690,00 рублей. Sho-me 720 - 3190,00.

Sho-me 785 - 3990.00 р.

Шо-мне 520.

Отличная цена. Как я уже сказал, я занял 3-е место, соревнуясь с гигантами на 6 и 7 тысяч, имея ценовой диапазон 2090,00 рублей. Как говорится лучше, чем ничего!

Третье место я вручу компании Stinger и Crunch. Кстати, это та же компания. Stinger производит более дорогие радар-детекторы, гарантируя всем, что его диапазон такой же, как у Whistler: до 5 км. Это неправда!

Просто, чувствительность очень высокая, механически. Stinger не фильтрует шум. Он также уведомит вас о xs, а также о дешевых моделях радар-детекторов. Хруст оказался более надежным, по сравнению с братом Стингером. Но его диапазон страдает от 1-1,5 км. Что вы еще не можете сказать о радар-детекторах фирмы Sho-me, чей диапазон составляет 2-2,5 км? За те же деньги.

Я знаю, что знаю, что у многих только один и тот же Crunch и Stinger ... Я знаю, что многие карты атакуют меня, что я ошибаюсь и что-то вроде: «Мой Stinger уже работает 5 лет, а не один отлично "... Может быть ...

Но там лучше. И ваш пятилетний сын Стингер, я уверен, он предупреждает вас, когда вы приближаетесь к спутниковой антенне и высоковольтным кабелям!

Вы можете ожидать, что я вспомню журнал test plus, и это напоминает мне о Stinger. Но посмотрите на хорошее имя StingerS650.

Вообще говоря, о том, что укусы отличаются друг от друга, только повороты.

И на первый взгляд все так, но ...

Stinger s650 оправдывает свои тесты. Стингер хочет, возьмите его и что больше не

Цена 5990 рублей.

Тем не менее, самая популярная, есть твердая звезда ...

она обнаруживает все! Абсолютно все

LKT - деньги как современная кобра, портят репутацию самого себя, продажу радиолокационных детекторов, не приспособленных для России. Раньше, кстати, это были отличные детекторы радара.

Несмотря на то, что в России они выглядят плохой репутацией и начали улучшаться. Сэм не чувствовал себя новой Кобра.

Эскорт и Beltroniks не тестировались как личные, но, судя по тестам и экзаменам, очень хорошая модель!

цена, 9 тысяч.

Наконец, радар детектора был Valentine One - V1 France лучший из лучших

сокращенно по теме работа, это будет примерно так: у него две линзы. Если даже вмешательство захвата и препятствий будет полицейским радаром, то это устройство, несомненно, будет предупреждено о том, что неприятность, быть полицейским радаром и работает отлично

Вопрос Цена: .!. 25000.00 p

В результате? Мой совет -. Whistler Pro 78 Это STR-устройство не будет плохой функцией обнаружения радаров для вас. Однако, если 7500 рублей попали из вашего кармана, бюджета и головы, то я рекомендую его Sho-me 530 (Sho-me 535), за 2500 рублей (2700R) руководство

Но если это все равно, и вы хотите самый дешевый, то возьмите Sho-me 520 за 2090 рублей. дешевая модель не стоит брать. Ну, не заканчивайте, соответственно, буквы STR

Py Sy: .. ... добавлено в переписку Использование я знаю, модели с ST STR или не заслуживает доверия, поскольку это не более чем рекламный трюк, чтобы он мог побудить покупателя смоделировать эти письма, якобы пойманные стрелкой. На самом деле это обычный Уистлер 338 ... Если цена вам подходит, то возьмите ее. Старая модель, без дополнительных писем, а не буквой Ru, отлично работала. Модель 338 вам нравится!

И только теперь они что-то вроде более дешевой модели с буквами ST или PP, возьмите их!

Из рис. Пы Сы: В данный момент уместен Sho-Me G800 STR. Цена составляет около 5 000 р. Отличные отзывы Я не слышал плохого!

Как разблокировать телефон мтс смарт старт 3 на все симки бесплатно
rss