Деньги, как известно, имеют различные функции. Одной из них является непрестанное движение денег в обращении, обслуживание процесса обращения. Без выполнения деньгами этой функции торговля была бы невозможна.

ACCESSOIRE DIFFUSION

Опубликовано: 24.08.2018

Путь развития марки определила встреча Жан-Поля Барриоля и Патрика Билларда в 1978 году. Сотрудничество между стилистом и менеджером завода Billard в Сен-Симфорьен-Сюр-Куаз позволило бренду разрабатывать и совершенствовать свою продукцию.

В 1983 году бренд добрался до столицы: создатели открыли бутик в Париже на rue du Cherche-Midien. Accessoire Diffusion становится одними из символичных для Франции обувных домов, а его создатель Жан-Поль Барриол – создателем повседневного французского шика наряду с Charles Jourdan, Stéphane Kélian и Robert Clergerie.

Стиль Accessoire Diffusion построен на чистых линиях и архитектурном крое, модели создаются из инновационных экологичных материалов. Бренд ценен не ежесезонной погоней за трендовыми новшествами, а постоянной функциональностью, гибкостью и универсальностью моделей.

Декларация о соответствии на обувь из натуральной кожи Accessoire Diffusion

Декларация о соответствии на обувь из текстильных материалов Accessoire Diffusion

*Размерные сетки брендов могут незначительно отличаться даже в пределах одной системы, поэтому рекомендуем всегда примерять обувь перед покупкой.

Если вы заметили неточность в размерной сетке, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму чата на сайте.

rss